Отзыв пассажира Алеся о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Новосибирск-Москва08 / 01 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Очень неприятный инцидент произошел еще на посадке в самолет.У пассажира,сидевшего через проход от меня, на кресле на сидушке сияла огромная дыра и было видно паролон!Он вызвал стюардессу и сказал, что заплатил хорошие деньги, а ему что предлагают.На что стюардесса предложила ему плед подложить!Ему не понравилось данное предложение и он вызвал старшую стюардессу.И вот тут я поняла, что говорят про из авиакомпанию-"хамим с улыбкой". Она стала кричать, что загрузка полная и что вызовет полицию!!!И он никуда не полетит, если и дальше будет требовать заменить себе место!!Нервы у него сдали и он просто оторвал сидушку(она на липучках) и поменял ее с другим место(на котором еще не было пассажира-их везли во втором автобусе). И записал в блокнот как ее зовут - Гвоздева Татьяна!Наверное напишет тоже отзыв о ее "доброжелательности". Так же в полете полное отсутствие внимания к пассажирам!О том, что не хватило сока томатного я молчу уже.А вот пассажир,мой сосед, попросил карту бонусную, на что ему сказала стюардесса, что сейчас принесет...Вообще, прошло часа два и мы стали снижаться, а карту ему так никто и не принес.Он вызвал ее, она сказала принесет сейчас ,а потом оказывается их нет на борту и если он желает то пусть сам зайдет на сайт и ему придет карта по почте России.Больше ни ногой на этот самолет.Просто хамское отношение .Разве пассажир виноват в том что у него дыра в сидушке??Ни доброжелательности ни знания психологии .Гвоздева Татьяна -это бригадир!и достаточно некомпетентный!
А еще в самолете не давали салфетки к напиткам.а мыло в туалете было с маркировкой S7...

Алеся,10.01.2014
Отзыв полезен?6Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет, конечно самолет должен быть полностью подготовлен к вылету. Но моментально взять новое сидение просто неоткуда.
Есть три варианта:
1. Самолет никуда не летит, и все пассажиры ждут когда будет свободный борт (8-10 часов).
2. Пассажир зарегистрировавшийся на это место никуда не летит, ждет следующего рейса на котором будет свободное место (от 10 часов до нескольких суток).
3. Пассажир все же летит на своем кресле, и все прибывают в Москву по расписанию. Стюардесса пишет рапорт о неисправности сидения, сидение заменяет служба интерьера по прибытии в базовый порт.
Мыло загружали в аэропорту, который является базовым для S7, возможно без эмблемы закончилось :)

Ильин Роман,10.01.2014 16:18
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Для Уралов техническое обслуживание (по кабине не знаю правда) осуществляет "Е-инжиниринг" (С7) и бытовое тоже нередко возилось С7.
О проблемах с интерьером у Уралов слышал от технарей.

Антон,10.01.2014 16:34
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Да Бог с ним с креслом то с дырой этой!!я б итак полетела на нем бы.Но отношение бортпроводника!!!Нужно быть с такой работой психологом и дипломатом, а не можешь-не работай тогда!!

Алеся,10.01.2014 17:35
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Ну тут уж все зависит от человека.

Антон,10.01.2014 18:12
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Алеся, увы в авиакомпаниях клиент-ориентированность пока на очень невысоком уровне. Зарплата работников никак не зависит от вежливости и культуры.

Ильин Роман,10.01.2014 18:25
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100