Отзыв пассажира Николай Моренко о компании Ред Вингз

Ред Вингз
Краснодар-Москва06 / 01 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Во время взлёта на меня стала капать непонятная жидкость. после взлёта подошедший стюард сказал, что это конденсат и нет ничего страшного. 10 минут на меня капало и он говорит" ничего страшного". Мокрая рубашка и голова пассажира это для него было нормально. назвать своё имя стюард отказался. Старший стюард имел на рубашке бейдж, ИЛЬЯ. Он тоже сказал, что это не опасно. Назвал имя первого: Серёжа. Извинений НИКТО не соизволил принести. Кресло 14 "д" было сломано, не фиксировалась спинка, это тоже нормально?
Стюард Серёжа в дополнение ко всему, умудрился облить меня чаем! на моё возмущение, вместо извинений, я услышал, что облил он меня случайно.
сам выглядел не опрятно, мятая, плохо заправленная из-за живота рубашка, отсутствие бейджа, невнимание к пассажирам и хамское поведение, вот отличительные черты стюарда Сергея. добавить к этому 35 минут опаздывание вылета отбило навсегда пользоваться услугами вашей компании. Летаю я довольно часто, за 2013 год я совершил 11 полётов в разные страны, но такого "бардака" иначе назвать произошедшее не могу, я не встречал!!!!!

Отзыв полезен?2Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Конденсат действительно не является неисправностью. Это тает изморозь на патрубках кондиционера (дистиллированная вода).
Условия возникновения изморози индивидуальны для каждого полета (перепад температур и режим кондиционера). Потому в одном и том же самолете, в одном рейсе может возникать изморозь, а в другом нет.
В возникновении изморози нет вины ни стюардов, ни авиакомпании. Потому им не за что извиняться.
Неисправность спинки кресла - ненормально. Но такие неисправности не устраняются во время полета. Их устранят по прибытию в базовый порт.
То, что стюард облил вас чаем по неосторожности - его вина. Если при этом нанесен вред вашему здоровью, либо вашим вещам - вы можете обратиться к нему с претензией в рамках действующего законодательства.

Ильин Роман,10.01.2014 17:03
Комментарий полезен? 3 Да / 1 Нет Ответить

Что за мужики блин пошли...( Вот блин бедняга-летел в экономе, на него покапал конденсат!(наверное затопили бедного мужика) А "Сережа" Оказался в мятой, плохозаправленной рубашке! Кошмар!!! Где извинения? почему на колени не упали за пролитый чай!? Полный бред! Да, моменты не особо приятные, но Вы возмущаетесь до такой степени, как буд-то лично весь рейс крутили педали, чтобы движки работали! Ничего личного, просто иной раз добивает смазливость некоторых людей мужского пола.

Андрей,25.02.2014 17:53
Комментарий полезен? 4 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100