Отзыв пассажира Кира о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Ростов-на-Дону-Дубай09 / 10 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Здраствуйте 16,10,2012 пользовались услугами компании. Из Ростова-на-Дону летели рейсом в Дубай.
Честно говоря столь отвратительного обслуживания и качества самолета еще не видели ни разу. Просим принять меры.
1. В самолете было безумно холодно. Спустя час после полета на просьбу предоставить одеяло нам ответили что их уже нет - почему не расчитано кол-во одеял на количество пассажиров. Учитывая что мы были еще тепло одеты, штаны, кофты куркти, но сидеть было невозможно. Практически извиняюсь сосульки на носу наростали.
2. Еда - при раздаче еды никакого выбора не предоставили а молча сунули лоток странного вида. Внутри ужасно пахнущая рыба, плавающая в макароннах превратившихся в кашу. Мало того стоит учитывать что есть люди которые не едят рыбу - к примеру как я и мой муж. Полет утром, три с половинной часа, есть хочется безумно. К этому "чудо-блюду" еще прилагался маленький черствый кусок хлеба, твердый кекс об который только зубы ломать и маааленькая чашечка с очень острой корейской морковкой.В общем посмотрев на всю эту картину и пожевав хлеб мы отдали еду обратно.
3. Когда у меня отморозились полностью уже руки и я начала кашлять и чувствовать что заболеваю, я попросила банальный чай чтобы согрется - причем объяснила причину почему он мне действительно нужен. На что мне грубо отказали сказав что я уже своб еду отдала а там был мой пакетик чая а искать его теперь никто не будет.
4. Общее поведение стюартов - наглое, грубое.Весь полет сидели у себя в уголочке, смеялись и пили чай/кофе,дозватся их просто невозможно.
5. Качество полета – обещанное время изначально было 3ри часа, летели более 3х с половинной. Попадали во все ямы, самолет трясло безумно, и вместе с этим холодом казалось что мы скоро просто развалимся.

Итог: Более никогда не буду пользоватся Вашими услугами и распространю данный отзыв по сети. Примите меры к вашим сотрудникам и качеству самолетов.

Кира,06.11.2012
Отзыв полезен?8Да/9Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Непонятно, 9 или 16 октября вы летели в Дубай.
1. Если было холодно - нужно было сказать экипажу, термостат в распоряжении проводников. Одеяла в самолетах не выдаются, только пледы. И их в бюджетных авиакомпаниях обычно около 10% от количества людей на рейсе.
2. Еда на чартерном рейсе выбирается заказчиком рейса (туроператором), сколько выделил туроператор из стоимости вашего отдыха на питание - то и будете есть на борту. Авиакомпания тут не причем, она раздает то что ей загрузили.
3. Технологии раздачи напитков бывают разные, возможно в вашем случае чай/кофе действительно входили в рацион "касалетки", в этом случае у проводников чая/кофе действительно нет. А пересматривать 200 загруженных на утилизацию в троллеи рационов действительно затруднительно.
4. Это "человеческий фактор", и об этом писать нужно не на форумы, а в саму авиакомпанию, и не месяц спустя после полета, а по "свежим следам".
5. Время полета является приблизительным, к тому же нужно учитывать разницу в часовых поясах и встречный или попутный ветер по маршруту. "Ямы" не зависят от пилотов или самолета, а зависят исключительно от погоды за бортом. Более того, "ямы" пилотам не видны заранее, они лишь могут предполагать их наличие по косвенным признакам. Борта 757-200 у Ютейра действительно старенькие, им от 11 до 19 лет. Но при этом они в нормальном рабочем состоянии, и говорить что они "развалятся" нет никаких причин.

Ильин Роман,08.11.2012 02:10
Комментарий полезен? 2 Да / 2 Нет Ответить

1. Четко указана дата - 16ое.
2. Проводнику после получасовой попытки ее позвать, было сказано много раз что в самолете очень холодно, пледы которые они предлагали в начале рейса, должны быть расчитаны на весь экипаж. Если нет то они должны решить данную проблему, т.к. из под окна и из швов по корпусу в прямом смысле слова дуло ледяным воздухом.
3. Авиакомпания тем более столько лет работающая должна следить и за питанием. понятно что не они готовят на борту самолета и это всем известно. Но они должны следить за тем что им поставляют на борт. И поверьте на это было выделено достаточно средств от туроператора.
4. Чай/кофе они должны были приносить в течении полетав сколь угодном кол-ве. Обратный полет это подтвердил. У проводниц не было желания просто кинуть пакетик в стаканчик и налить пару капель кипятка. А уж тем более мы просили его не для удовольствия а чтобы хоть немного согрется.
5. На сайт авиакомпании уже написано и ведутя с ними разборки. Насчет месяца - уж извините что после свадьбы и свадебного путешествия у меня не было в мыслях первым делом написать в интернете отзыв! Отзыв можно оставить и спустя год. Дата полета указана, и когда я его пишу абсолютно не имеет значения.
6. Почему то на других самолетах (на самолетах других компаний) и в абсолютно разную погоду, как и время суток даже, пилоты заранее знали где ямы и максимально их облетали. Не важно сколько самолету лет, если он правильно обслуживается, то не будет вихрей ветра из швов и еще многих показателей того что он доживает последний год. И поверьте на этом рейсе вы не летали, и не вам судить какое впечатление именно этот самолет оставляет.

Кира,08.11.2012 11:48
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

1. В заголовке указано "Класс: Bussiniss / 09.10.2012".
2. Смысл говорить что холодно? Это констатация а не повод к действию. Нужно говорить чтобы сделали теплее. А это уже конкретное требование пассажира. Если не реагирует обслуживающий вас проводник - зовите старшего, если и после этого нет реакции - требуйте книгу отзывов и предложений и пишите. Обязаны предоставить. На всякий случай запишите имена сотрудников с которыми у вас возник конфликт. Из под "окна" не может ничего дуть кроме воздуха от кондиционера, так как в кабине избыточное давление (наддув), и воздух извне в нее не может попасть даже при наличии сквозной дырки...
Количество пледов рассчитывается по минимуму, ибо авиакомпании довольно затратно их стирать. Да и практика авиакомпании Трансаэро, которая с начала 2012 года предоставляет пледы на все кресла, свидетельствует о том, что около 40% пассажиров упаковку с пледом даже не вскрывают, а 80% их не используют для утепления.
3. Авиакомпания не может следить за питанием, она заказывает определенное количество рационов по оговоренной цене. Ей их привозят в опечатанном виде и с сопроводительными документами. Обычно в аэропорту один комбинат бортового питания, и нет возможности сменить поставщика.
4. Повторюсь, на разных рейсах с разными портами комплектации бортовых рационов, могут быть разные технологии обслуживания. Если чай и кофе входил в рацион, то отдельно их не загружают, и их нет у проводников.
5. Я не о форумах, а о разборках с авиакомпанией. Ибо разобраться с нарушениями трудовой дисциплины менеджменту всегда проще по свежим фактам, пока они еще актуальны. Через месяц бывает сложно что либо доказать, свидетели начинают забывать и путаться, и наказать очень сложно.
6. Насчет ям - вам показалось. Поверьте мне, или спросите у любого пилота. Заранее предсказать турбулентность можно лишь очень приблизительно, и она прогнозируема лишь в плотной облачности. Но существует турбулентность и в абсолютно чистом небе, которая на метеорадаре вообще не видна. Сильная турбулентность обычно в утренние и вечерние часы, и либо над горами, либо над водой.
И "ямы" никогда не облетают, ибо курс довольно четко должен выдерживаться, максимум меняют высоту, и то лишь при сильной турбулентности.
Боинги у Ютейра вполне обычные, они принадлежат иностранным лизинговым компаниям, которые следят за их состоянием и своевременно проводят техобслуживание у уполномоченных Боингом сервисных компаний в России и за рубежом.

Если данное путешествие было столь важно для вас, почему вы воспользовались столь сомнительным на данном направлении перевозчиком? Из России в ОАЭ летает один из лидеров мировой авиации, авиакомпания Эмирейтс. У которой и питание отличное (на выбор из нескольких десятков вариантов), и пледы есть для всех, и персонал услужливый и улыбчивый, и климат в салоне комфортный...

Ильин Роман,08.11.2012 14:14
Комментарий полезен? 3 Да / 2 Нет Ответить

1. Да вижу, не знаю почему вышла данная ошибка. Дата полета повторяю 16ая.
2. Вы думаете я просто сказала один раз что холодно? Кажется не раз и достаточно понятно я описала ситуацию, что 1. проводников по пол часа приходилось докрикиватся, и у всех из них, уж не знаю кто старший - просили пред, или чай позже, на что повторяю в 100ый раз было отказано. "Из под "окна" не может ничего дуть кроме воздуха от кондиционера" - мне абсолютно не важно по какой причине дуло, есть факт что после этого перелета у меня болело горло. был насморк и остальные признаки простуды. "Количество пледов рассчитывается по минимуму, ибо авиакомпании довольно затратно их стирать." -растраты авиакомпании не касаются ее клиентов. Мне было некомфортно, и моя проблема довольно просто решалась - плед и чай. Я не просила их нагреть температуру в салоне или еще что-либо. Этих простых условий выполнить они не смогли.
3. " Обычно в аэропорту один комбинат бортового питания, и нет возможности сменить поставщика." - значит уже далеко не первый раз они почивают своих пассажиров данной отравой, и мы далеко не первые кому это не понравилось. Авиакомпания должна следить за тем у кого и что она покупает для своих пассажиров. Как и кто им привозит пищу также не касается нас, это проблемы авиакомпании.
4. Обратно мы летели той же компанией и чай раздавался литрами без проблем. В крайнем случае нам могли предложить платно чай или кофе. Нам было отказано в нем в любом виде.
5. Когда повторяюсь у меня получилось тогда отзыв и был оставлен. Были более приятные занятия, чем сразу после свадебного путешествия бежать и добиватся справедливости.
6. Ни разу не попадала ни я, ни муж в такие ситуации с ямами, хотя достаточно часто пользуемся услугами аэропорта. Очень странное совпадение.

Какую компанию выбрали - это наше дело, и я не требовала от нее люксовых условий, но всему есть грани разумного. То что предоставили здесь не подходит под рамки даже самого дешевого перелета из всех возможных, я имею ввиду что хуже представить не реально.

Кира,09.11.2012 18:56
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Кира, на мой взгляд вы предъявляете слишком высокие требования к чартерному провинциальному рейсу бюджетной авиакомпании. Либо будьте проще за уплаченные вами небольшие деньги и летайте напрямую, либо чуть дороже летайте через Москву авиакомпаниями с более высоким уровнем сервиса.
В соответствии с договором авиаперевозки, авиакомпания была обязана перевезти вас и ваш багаж. Она исполнила свои обязательства по договору. Остальное все субъективно: кому то в салоне холодно а кому то жарко, кому то отрава а кому то вкусная еда, кому то пледов не досталось а кому то достались, кому то чай не налили а кому то налили итд. Сервис на бюджетных рейсах не является индивидуально ориентированным. Он рассчитан на групповое потребление услуг и некоторый минимализм.
Скажу по другому, кому не нравится что в автобусе плохо пахнет, холодно и толкают - ездят на личной машине :)

Ильин Роман,09.11.2012 19:56
Комментарий полезен? 2 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100