Отзыв пассажира Olesya о компании Метроджет

Метроджет
Москва-Анталья05 / 10 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Добрый день!
Мы вылетали рейсом № 9831 авиакомпания "Когалымавиа (Kolavia)"
, 05.10.2012 года из Домодедово в Анталию вылет в 5.35 утра.
Мы сели в самолет и 2 часа при полном самолете пассажиров чинили самолет!!! Не заводился один двигатель. В течение 2-х часов ни пилот, ни борт проводники не сообщали пассажирам, что происходит. Это страшно возмутило! Когда мы попросили сообщить в чем дело, борт проводница пошла к пилоту, что то у него спросила и возвращается с ответом «сейчас мы свечи в двигателе поменяем и полетим», от такого ответа в салоне поднялся шум и все стали возмущаться, что это за галиматья и пусть пилот с нами свяжется и сообщит реальную картину происходящего. Пилот вышел на связь минут через 10 и невнятным голосом ( то ли он сам испугался, то ли он спал, вообщем разобрать, что он говорил было невозможно) сказал, типа «ща починим и полетим». Начался настоящий шум, естественно все испугались, как лететь на неисправном самолете? Кондиционер не работает, в салоне духота, все гудят, орут – вообщем, кошмар!
Мы попросили снять нас с самолета, с нами решили выйти из самолета (который еще стоял в Домодедово) еще человек 10. Нас пригласили к выходу (тех кто захотел сойти с самолета) и мы все пошли и встали возле кабины пилота. Зачем нас туда позвали – не понятно?! Мы стояли все 10 человек в узком проходе, где негде дышать и ждали пока подгонят трап и автобус, дышать нечем, дети орут и плачут, мы просили открыть дверь, чтобы пошел воздух, но бортпроводница и охранник (который сидел на приставном стульчике в развалочку) отказывали, говорили, что нельзя. Вообщем, это был настоящий кошмар, крики, духота, плач детей. В итоге пилот соизволил выйти еще раз на связь и сказал, что нас всех снимают с самолета и сейчас он договаривается с таможней, чтобы нас впустили обратно. Мы простояли в этом закутке всей толпой (т.к. все уже повскакивали с мест и ничего не соображали, ломились к выходу) еще час!! В итоге мы просидели в этом самолете 3 часа и если бы не начался бунт пассажиров, вообще неизвестно как мы бы полетели!
Когда нас привезли в аэропорт, мы все сидели и еще 2 часа ждали пока к нам выйдет представитель авиакомпании и скажет хоть что –то. Он таки не появился!! Какие напитки и горячее по правилам авиации, людей держали в неведении и вообще даже не пытались как то с нами связаться ни по громкой связи, ни через представителя, вообщем, про нас забыли. Тогда собралась инициативная группа и пошли на стойку информации, где нам сказали, что наш самолет чинят и нас обратно посадят в него!!! Как вам?! После того как другая часть пассажиров начали орать «представителя сюда»- вышел представитель –опять пока мы сами не стали его требовать!
В итоге подремонтировали самолет, и начали сажать обратно в него!!! Ни извинений, ни пояснений- ничего!!! Мы разумеется после всего этого кошмара не полетели.
Написали жалобу на авиакомпанию за то-что они посадили пассажиров в неисправный самолет, за отсутствие вообще какой либо информации и просто свинское отношение к людям.
Когда писали жалобу, в офисе компании прямо в Домодедово, с представителем также стояла ругалась девушка у них задерживали рейс на 5 часов на Хургаду и опять ни слова, даже не сообщали людям почему задержка!!!
В итоге выяснилось, что у этой авиакомпании только 6 действующих самолетов, которые старые, ржавые и наладом дышат (в нашем самолете сиденья стояли так близко друг к другу что ноги нормальному человеку поставить было некуда, не говоря уже о мужчинах, которые просто матерились, ноги вытаскивали в проход. А все почему? Дополнительные ряды устанавливают –вот такая забота о своем кармане!) Самолеты летают как челноки, без передышек (вообще самолет не стоит на «отдых» между рейсами «прилетел-выгрузил-загрузил и опять полетел», чинятся на ходу). Никаких соглашений с другими авиакомпаниями у них нет, для разруливания подобных ситуаций (обычно, когда самолет неисправен, есть соглашения между авиакомпаниями и они предоставляют самолет и люди улетают).
Товарищи, не летайте этой ужасной авиакомпанией, которая не ценит ни человеческую жизнь (потому что в случае чего, они то свою страховку получат) ни имеет никакого уважения к нам- пассажирам!

Olesya,06.11.2012
Отзыв полезен?12Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100