Отзыв пассажира Валентин о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Римини-Москва03 / 11 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Хуже авиакомпании не знаю. Чартерный рейс 3511 Москва - Римини 27.10.2012 и 3512 Римини - Москва 03.11.2012. Если не знаете что такое"скотовоз", то это самолеты Уральских авиалиний. Рейс в Римини выполнялся без задержек, но в полете все пассажиры почему-то "были обязаны" бортпроводникам, кроме чая других горячих напитков не было, сливок к чаю дать отказались. На обратном пути было еще хуже. Рейс задержали на 5 часов. В аэропорту Римини предложили по бутерброду и напитку, но потом это "вычли" из питания на борту. Во время полета предложили булку, "горячее" и чай-кофе с порошковыми сливками. Никакого салата и десерта, после стольких часов ожидания рейса - явно съэкономили. "Горячее" было подано абсолютно ХОЛОДНЫМ, чтобы попросить подогреть пришлось четыре раза нажимать кнопку вызова бортпроводника, но они гордо проходили не замечая горящей лампочки и отреагировали только на громкое возмущение и просьбу пригласить старшего проводника. Вся бригада проводников работала без бейджей, поэтому кому предъявить претензию было не понятно. При взлете забыли вовремя выключить общее освещение, зато потом почти до посадки в Домодедово работала только подсветка, а т.к. в 19 ряду отсутствуют индивидуальные светильники, то читать книгу или журнал было не возможно. Шаг между рядами такой, что откинуть спинку кресла не возможно. Бортпроводники откровенно хамили. На просьбу открыть собственную бутылку с соком бортпроводница прочитала в грубом тоне пожилой пассажирку "лекцию" о запрете спиртных напитков на борту, и при этом продавали спиртное любой крепости. После посадки ни кто из бортпроводников не попытался помочь пассажирам транзитникам, которые опаздывали на рейсы, быстрее выйти из салона - заявив, что те летят другими авиакомпаниями и это не забота Уральских линий. А бортпроводник-мужчина проходя между пассажирами заявил, что пока он не пройдет из хвоста салона в головную часть все будут сидеть хоть всю жизнь, т.к. без него никто не откроет дверь. После всего этого более 20 минут ждали, когда подадут трап - это уже пробел наземной службы авиакомпании, но если бы он был один. В зале выдачи багажа пришлось ждать еще час пока подвезут весь багаж, его почему-то везли маленькими порциями, создалось впечатление, что подвозили по одной тележке. И это авиакомпания, которая заявляет о том что она САМАЯ БЫСТРОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ - это из бортового журнала компании. Которого на рейсе в Римини не было, а на рейсе в Москву в ноябре - был номер за сентябрь-октябрь. Так что никому не желаю рекомендовать пользоваться услугами данной компании.

Отзыв полезен?2Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100