Отзыв пассажира Андрей о компании Алроса

Алроса
Полярный-Новосибирск16 / 05 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Летел этой авиакомпанией, потому что только на этой авиакомпании можно добратся до Носибирска, Москвы, Новокузнецка и в другие основные города из Удачного(аэропорт Полярный) из-за того что Алроса экспалутант аэропорта Полярного. Летел на Ту-134Б-3. Зашёл в самолёт и меня встретила приветливая стюардесса. Приятно. Но потом садишся на своё место и в прямом всмысле тесно. Ноги не вмещаются а упираются в кармашек на кресле
,а когда человек сидящий впереди откинул спинку, это был просто ужас, мои ноги стояли на проходе. Ладно. Рейс задержали на 30 минут, это была первая задержка за всё время что я летал на Алросе. Но меня взбесила работа экипажа:
1.Когда вырулили на ВПП на ней небыло никакой остановки для проверки предвзлётных команд, сразу тяга на взлётный режим и поехали.
2.Полёт был плохим (всё тряслось, резкие повороты, когда шли заход на посадку опят всё тряслось ,освещение то гасло, то опять светилось)
Правда это первый мой такой ужасный полёт на Алросе.
Единственное радует работа стюардесс. На Ту-154 куда приятнее летать чем на Ту-134 авиакомпании Алроса. Но все равно советую летать данной авикомпанией, хоть не так не удобно, зато полёт с улыбкой, приветливостью и щедростью стюардесс, помогает не замечать этих не достатков.
Цена высокая, не помню точно сколько. Еда щелает ожидать лучшего.

Андрей,26.11.2011
Отзыв полезен?1Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100