Отзыв пассажира Юлия о компании Райан Эир

Райан Эир
Рига-Глазго17 / 11 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Ужасно!! Хуже сервиса встречать не приходилось. Началось с покупки билетов-оплатили провоз детской коляски, хотя её можно было везти бесплатно. Сайт устроен так, что сложно не ошибиться и не выбрать лишних платных услуг-мне предлагали отметить -будет ли детская коляска, я отметила, но лишь при онлайн регистрации поняла, что оплатила провоз дополнительной коляски в обоих направлениях. Но, может, я бы и забыла об этом, если бы дальше все было более менее гладко. Огромные очереди-не ожидала, что у пассажиров нет определенного места в самолете-самолет был переполнен, а мы заходили последними, так как обычно не стоим в очереди на посадку, а заходим позже. С мужем сидели отдельно, повезло, что нашлось два места рядом для меня и двухлетней дочери. Туда-сюда возили тележки все три часа полета, суета, запах гамбургеров и взятой с собой пассажирами еды не придали прелести полету. Ручной клади как таковой не было-положили под сидение-наверху все было забито под завязку.
Полет обратно наложился на мое нервное состояние от недосыпа, наверное, и на нервное состояние дочери. Мы летаем часто-раз в месяц приходится. Никогда не отказывали пронести воду для ребенка-иногда просили отпить самой или дать дочери, иногда нет. Тут мне категорично заявили, что нельзя. Вода должна быть в бутылке с принцессой, иначе-нет! И выбросила полбутылочки с водой. Дальше длинные очереди в коридорах и на лестницах, пешком к самолету, в хвосте нашлись места-всё, летим! А дочка перед самой посадкой уснула у меня на руках после тяжелого дня и громкой истерики. Когда мы сели, ко мне подошла стюардесса и попросила посадить ребенка на кресло и пристегнуть!! Я говорю-она спит! Дайте детский ремень! На что мне пояснили что ей уже два и она обязана и пр. Я не выдержала и разрыдалась, но скрипя сердцем посадила спящую малышку. Эта женщина не унималась-я просила ее уйти от нас, она требовала чтобы я прекратила рыдать, иначе она ссадит нас с самолета. Дальше я уже сказала ей на русском языке все что я думаю о ней и о компании, в которой она работает!! Моей дочке 2,2. Мы уже летали с отдельным местом несколько раз-в других авиакомпаниях стюарды сами предлагали детский ремень на всякий случай, если ребенок не захочет сидеть отдельно. Я понимаю, что есть правила, но дочка у меня совсем малышка, и есть же человечность тоже! Так и после того, как я посадила дочь и пристегнула она не унялась и не уходила от нас, видя в моем лице угрозу безопасности полета.... Дочь в итоге проснулась и еще долго плакала. У кого дети есть, тот поймет, вообщем. Если есть альтернатива ринэйру-то не стоит пользоваться их услугами. Низкая цена не оправдывает такой скотский сервис.

Юлия,25.11.2011
Отзыв полезен?0Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Летала этой компанией уже много раз, лаппеенранта- бергамо. Устраивает все. Капризных мамаш не встречали, все было тихо мирно. Стюарды так же были внимательны и не навязчивы. Правда теперь они подняли цены налетние рейсы и летатьтеперь не так дешево!!! Можно почти затакую же цену найти вылет из Питера!!! Прежде чем купить билет посмотрите аналогичные рейсы в России. Проблем с бронированием билетов не было, надо все очень внимательно проверять, а поменять имя за 40 евро, можно и в аэропорту. Это для тех кто очень не внимательный. Если страшно, то пользуйтесь компаниями которые за 20 евро забронируют Вам билет. Скажу одно, летала на Российских самолетах, был безумный страх. А с этой компанией было спокойнее. В Европе контроль лучше, да кстати, за 5 раз ни один рейс не отменили.

,26.03.2012 22:44
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Летали Тампере - Трапани - Тампере. Проблем не было. Да, людей было не мало, но простите, самолет на прогулочный 5-ти местный, а вполне приличный, а с учетом стоимости билетов можно вполне ожидать того, что у стойки регистрации будет немало народу! Что касается уставших и несчастных детей в возрасте от 0 лет и до 3-х, то опять же хочется обратить внимание, что это проблемы родителей, если дети плачут, если им неудобно летать и т.п., а не компании и окружающих. Вместо истерик и рыданий мамаше нужно было просто тихо и спокойно выполнить требования персонала авиакомпании. И не надо рассказывать о "бедной малышке", которую сонную нужно было пристегнуть ремнем безопасности. Вот интересно, если не дай бог что-то произошло и ребенка не удержала бы на руках мамаша, находящаяся на грани нервного срыва и тем более рыдающая, уронила бы и ребенок получил бы травмы, то кто был бы виноват? Разумеется, по мнению неадекватной мамаши, авиаперевозчик! Так что правильно сделали, что потребовали пристегнуть. Если все такие нервные и впечатлительные, то ездите на личном транспорте. А про запах бутербродов в салоне - вообще идиотизм! Интересно, есть способ употребления пищи, которая не будет пахнуть в момент её употребления?

Ольга,11.09.2013 16:17
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100