Отзыв пассажира Элина о компании Авианова
Несколько раз пользовалась услугами Авиановы и меня всё устраивало. Но 20,05,2011 забронировала билет Калининград- Санкт-Петербург на 27.06.2011. На следующий день оплатила бронь в салоне "Связной".Письмо подтверждение, о том что моя бронь оплачена так и не пришло. Обратившись через 10 дней к оператору Авиановы ( звонок платный- 40 руб. мин, а ответа пришлось ждать очень долго) мне сказали , что деньги до них не дошли, хотя моя бронь так и весит уже 10 дней!!!! Посоветовали обратиться в салон связи, где я её оплачивала.Спасибо отзывчивым сотрудникам "Связного", которые потратили час своего времени, выясняя с оператором куда делись мои деньги.Результат: Оператор сказал позвонить через сутки, то есть оставил мою проблему нерешённой!!!!!!!!!!!!!!Моему негодованию нет предела!!!!!!Очень обидно, что компания с такой халатностью относится к людям, которые решили воспользоваться её услугами!Если даже улажу проблемы с этим билетом, уверена, что услугами этой авиакомпании больше не воспользуюсь и то же самое посоветую своим знакомым!