Отзыв пассажира Антон о компании РусЛайн

РусЛайн
Екатеринбург-Алма-Ата06 / 05 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Хотел забронировать билеты на сайте, ввел все данные, выбрал оплату через терминал киви, бронирование прошло успешно, система выдала номер брони. Жду письмо на электронку с подтверждением бронирования.... Долго жду и понимаю что не придет ничего. Звоню в кол-центр, девушка отвечает что у нее компьютер висит и она не может посмотреть ничего про бронь. Спрашиваю сколько действует бронь (на сайте про это ни слова) - она говорит 30 минут!!! Получается я должен за 30 минут долететь до киви аппарата... Но девушка говорит что вообще оплата только картой, через терминал киви нельзя оплачивать!!! Пока это пробная версия на сайте.
Зачем пробная версия включена уже сейчас, когда невозможно оплатить??? Получается своих клиентов они держат за быдло, за лохов, которые будут пытаться оплатить через терминалы. При этом цены на билеты мягко говоря кусаются.
Отпало все желание лететь руслайном, при этом какая разница какие у их самолеты и стюардессы, если даже бронирование не могут толком сделать... Люди, если вы себя не на помойке нашли и хоть какое то самоуважение у вас есть не пользуйтесь этой компанией, нельзя поддерживать быдлосервис, иначе он будет процветать

Антон,02.06.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100