Отзыв пассажира Александр о компании Авианова
Сегодня, 19 марта 2011 г., в течение дня трижды переносился рейс №129 Москва - Сочи. При этом оператор платной телефонной линии уверил, что рейс будет задержан всего лишь на час. Когда, наконец, пассажиры прошли в зону вылета, им было объявлено, что рейс отменяется, и на следующий день (20 марта) билетов нет. Попытки связаться с представителями авиакомпании ни к чему не привели - оператор отказался предоставлять какие-либо контактные данные, мотивировав это тем, что "у них сейчас и так МНОГО РАБОТЫ". После того, как мы дозвонились в Службу сбора информации телекомпании НТВ и звонка в Шереметьево уже с их стороны, пассажирам объявили, что могут их отправить через два дня и предложили гостиницу. До этого звонка Авианова "расщедрилась" лишь на бутылку воды для каждого пассажира. Думаю, что тех колоссальных средств, которые авиакомпания вбухала в разработку логотипа, с лихвой хватило бы, допустим, на открытие бесплатной телефонной линии и внедрение сервиса по sms-оповещению собственных пассажиров. Итог дня: потерянное время, испорченные нервы, потраченные деньги. Пользуйтесь услугами других авиакомпаний - ценовая политика сейчас вполне гибкая у многих.