Отзыв пассажира Наталья Вегера о рейсе SU 2349 компании Аэрофлот
Ни в коем случае не обращайтесь на горячую линию. Ищите информацию сами. Операторы могут запутать вас окончательно. Как у меня и получилось.
Перед покупкой билетов двум пожилым женщинам из Германии в Россию позвонила на Горячую линию, спросив, билеты тарифа НVO точно невозвратные? Учитывая возраст пассажиров(98 лет и 77лет) и состояние здоровья этот момент был важным и несмотря на дороговизну билетов 32000руб*2шт было желание сделать доплату в районе 2000руб за билет по тарифу с возвратом.
Но оператор ответил, что билеты возвратные, все сервисные сборы возвращаются, но не позднее 40 мин до отлета. Зачем он сказал эту информацию не пояснив ,что сервисные сборы в нашем случае составляют менее 1% от стоимости билета, те 2500руб.???
Бабушка заболела, отказавшись от поездки. На справки от врачей и нотариально заверенные доверенности нужны материальные и моральные ресурсы на которые у нее нет сил.
Считаю эту ситуацию преднамеренным надувательством клиентов. С желанием получить наибольшую прибыль, несмотря ни на что.