Отзыв пассажира Виктор о рейсе 1169 компании Люфтганза

Люфтганза
Лиссабон-Киев23 / 05 / 2018, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



ИЗ ЛУЧШЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ АВИАКОМПАНИИ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ОТСТОЙ, ОБМАН И ЦИНИЗМ ПО ОТНОШЕНИЮ К АВИАПАССАЖИРАМ. Летел из 23.05.2018г. из Лиссабона в Киев через Франкфурт. Отменили рейс не объяснив причины, сначала объявили о задержке с 16.20 до 17.25. Потом когда все пассажиры были возле выхода на посадку после 17.25 просто выключили без объявлений посадочное табло и прислали СМС ВАш рейс отменен. Позже без моего согласия перебронировали на другие авиакомпани ТАП Португал и Международные авиалинии УКраины. Рейс 20.55 Лиссабон-Милан, в 4.10 Милан- Киев. Только обманули что вылет из другого аэропорта Бергамо, а не Милана в который прилетает ночью рейс. А вылет из аэропорта до которого нужно переезжать 1час 30 минут в ночное время. Трансфер никто не обеспечил и преезд стоил 240 евро. Автобусы ночью не ходят и такси в неработающем аэропорту тоже нет. Ждали полтора часа пока не заехало случайное такси. Еле успели на рейс в Киев приехали в 3.15, а посадка оканчивается в 3.30. Аэропорт для пассажиров в г. Бергамо открывают в 3.30 когда заканчивается посадка на регулярный рейс. еле нашли единственную открытую дверь через ночной бар в котором на полу спали пассажиры, а охрана никого не пускала в зал регистрации и отлета. Только после скандала пустили на посадку на самолет в Киев. Звонили ночью в кол центр Люфтганзы, сонная барышня ответила что ничем помочь не может берете такси и сами переезжайте. Ни еды ни напитков никто не предложил. За компенсацию тоже забыли. Обман и цинизм, издевательства над пассажирами. Больше никогда не буду летать этой компанией. Хочу что бы знали правду о сервисе Люфтганзы.

Виктор,04.06.2018
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100