НИКОГДА! Никогда не летайте авиакомпанией Nord Wind.
Вырвались с работы на 2 дня пораньше, чтобы зацепить еще 1 выходной и слетать в Крым, а в воскресенье в обед быть с свежими силами в Мск, ибо вечером планировалась работа.
Сразу оговорюсь, ответы “Ну а что вы хотели за такие низкие цены” вот вообще не аргумент. Ибо разница с Аэрофлотом и S7 была 1-1,5 тысяч рублей, а эти рейсы привлекли именно удобным временем.
По плану мы должны были вылететь в чт в 7:45 и уже в 10:10 быть в Симферополе, добраться за 1,5-2 часа в Севастополь (хитро же как, думали мы, минуем пробки), часок на душ и еду и уже в 13:00 приступить к прогулкам, экскурсиям и тд.
Ха! В 7:45 не была еще даже объявлена посадка в самолет. Чуть позже ее, конечно, объявили, в 8:45 мы сидели в самолете, как вдруг объявили, что дверь сломана и давайте-ка все обратно в автобусы и в аэропорт. Естественно, никакой представитель нас там не встретил, на табло была информация, что идет посадка на борт, до компании дозвониться не удалось, спасли только горячая линия аэропорта Шереметьево, которая очень вежливо и спокойно сначала сказала, что у них вообще нет никакой информации о задержке, но попросили повисеть минутку, чтобы уточнить. Уточнили: вылет отложили до 13:30. А это как бы 6 лишних часов. Ни воды, ни еды, ни даже представителя за это время нам не полагалось. Хотя, ваучер на воду в НОРМАЛЬНЫХ компаниях выдается через 2 часа, а горячий обед через 4. И причем представители ищут тебя, а не ты их. Хотя, мне кажется, их вовсе не существовало в тот момент в аэропорту. Мы особо не претендовали на это и пошли кормить себя самостоятельно. Цены в аэропорту не самые приятные, поэтому, семьям, у которых дети встали в 4 утра и до 13:30 их нужно было кормить, поить и развлекать я вообще не завидую.
Ну в 13:30 мы, конечно, вылетели. Пилот скомкано извинился, видимо потому что этого требует инструкция. Потом дали засушенный сэндвич где между толстенными булками скромно лежали не самые толстые кусок ветчины и сыра. Да черт с ним, на трюфели и икру мы не рассчитывали, но после 6 часов ожидания еда после такого могла бы быть и посерьезней. В 16 были в Симферополе, собрали все пробки в нем и в Севастополе, так как люди как раз возвращались с работы.
Итог: полностью потерянный день отдыха (1 из 3), испорченное настроение, отсутствие сил. Ибо с 6 утра до 7 вечера (13 часов) это вам не шутки добираться.
Думаете, это конец мытарств? Нет уж, почитайте еще про обратный путь.
Повторюсь, купили билет этой авиакомпании так как было удобно время. Так вот, по задумке должны были вылететь в 11 утра. прилететь в 13:30 и к 18 на работу.
И снова “ха”! В 13:30 мы только вылетели. Потому что (о, какая неожиданность) самолет задержался в Мск. В 16:00 приземлились на такую полосу, от которой минут 20 ехали в автобусе, бегом на ленту за багажом, а там: выдача багажа задерживается по техническим причинам. В итоге, в 18:04, мы наконец-то сели в такси.
Если отбросить сам перелет и даже все те пробки, которые мы собрали из-за задержек рейсов, то в итоге, мы подарили компании из 36 часов отдыха 9 часов.
Хотите летать этим сомнительным перевозчиком - когда будете писать заявление на отпуск смело прибавляйте денечек, он вам пригодится.
Ну а если вы считаете, что нелестные отзывы - это происки конкурентов, то посмотрите статистку рейсов за 10 ноября и 13 ноября.