Отзыв пассажира Александр о рейсе 167 компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Омск30 / 09 / 2016, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Вы еще не брали авиабилеты в S7? Постараюсь рассказать, что Вас ждет. Тарифы, которые указаны на сайте - это далеко не вся цена, которую придется заплатить. Мы покупали билеты он-лайн из Омска в Москву и обратно в сентябре месяце 2016 г. Доступен был только тариф без выбора места и без багажа. Вариантов не было взяли этот тариф. За одно место багажа доплатили. Но вот с выбором места наши взгляды с авиакомпанией кардинально разошлись. Оказывается отсутствие выбора - это когда ВАШЕЙ СЕМЬЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО НЕ ДАЮТ СЕСТЬ РЯДОМ!!! Нам с женой, что туда, что обратно дали места в разных рядах. И это, при том, что мы регистрировались одними из первых и сайт показывал все места в самолете свободными. На вопрос, почему нас не могут посадить в один ряд, представитель авиакомпании ответил, что это уже будет выбор места, а он платный. Аргументы, что нам без разницы, в какой ряд они нас посадят лишь бы рядом, не подействовали! Такой вот бизнес у S7. Специально зарегистрируем семью на разные ряды, а пересаживаться на один - это уже за деньги. Отличная СХЕМА ВЫМОГАТЕЛЬСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕНЕГ! Становится понятным, почему на сайте при покупке отсутствовали билеты с другими тарифами, где включен багаж и родственники сидят рядом. Удобство пассажиров? Да о чем Вы? Это не к S7. А вот ВЫТЯГИВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ - Это к ним!
Итак резюме. Авиакомпания S7 СПЕЦИАЛЬНО (подчеркиваю СПЕЦИАЛЬНО) сажает членов одной семьи на разные ряды, чтобы потом пересадить их за деньги! Посмотрим, может быть в ближайшее время их предпринимательские идеи пойдут еще дальше, и Ваши билеты вообще не будут предусматривать сидячие места. А что, впустили в самолет, а вот сидеть это за дополнительную плату, Дальше господа из S7 остается сделать платными туалеты и деньги рекой польются в ваши карманы!
Написал по данному поводу две претензии в авиакомпанию. 4 сентября и 30 сентября. Вплоть до сегодняшнего дня 22 ноября никакого ответа авиакомпания не дала. А зачем? Деньги-то уплачены!

Отзыв полезен?8Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Советую вам полетать на Победе - возьмете свои слова насчет вытягивания доп.средств обратно:)
А вообще платный выбор мест стандартная практика всех таких тарифов, не нравится - выбирайте тариф дороже или доплачивайте. Никто целенаправленно вас не рассаживает - этим занимается машина, которая выдает места на рандоме, а не сотрудники

Сергей,30.11.2016 05:50
Комментарий полезен? 1 Да / 6 Нет Ответить

Конечно машина, Сергей,извините не знаю какую должность вы занимаете в S7, но в машину -то Сергей программу ставит человек, или в S7 - машина самостоятельная и руководит людьми? А вот отвечать не по существу это практика сотрудников S7. Так вот, Сергей, если вы читали мой отзыв, то я там указал, что к сожалению, другие тарифы были недоступны. Ну да вы-то не при чем, у вас же в компании есть "машина". Это все она. "Случайно" не оказывается других тарифоав в продаже. При пустом салоне "случайно" САЖАЕТ СЕМЬЮ НА РАЗНЫЕ РЯДЫ. И еще одно. S7, и вы Сергей, как ее достойный представитель, очень по-своему, по-S7ски, трактуете слово "выбор". Для меня выбор места в самолете - это место в конкретном ряду, у прохода или у окна. А для вас - это посадка членов одной семьи рядом. Я уже писал, что вам стоит пойти дальше и просто сажать пассажиров в кресла за деньги. А не хотят, пусть летят стоя. А вообще все отзывы на мои обращения, как письменные, так и он-лайн на разные сайты, пишутся как под копирку, слово в слово, только имена и фамилии отвечающих разные. Но это не удивительно, ведь в S7 во всем виновата машина!!!!!

Александр,05.12.2016 14:26
Комментарий полезен? 7 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100