Отзыв пассажира melnikovnsk о рейсе 100 компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Новосибирск-Симферополь17 / 07 / 2016, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Хотел рассказать удивительную историю про мой опыт с авиакомпанией Уральские Авиалинии.
Собрался я с семьей в отпуск в Крым. Билеты приобрел за пол года вперед, специально все спланировал с пересадкой в Москве (были там кое какие дела), и спокойно ждал отпуска. Но спокойствие мое закончилось за день до вылета. Вечером накануне я получил СМС от авиакомпании о том, что рейс такой-то перенесен на 8 утра. Ну я подумал, что мой ре йс из Новосибирска (который должен был состояться в 6 утра) перенесли. Ну что, такое бывает, ничего страшного – подумал я. Но когда я пришел домой и вник с суть СМС понял, что перенесли не рейс из Новосибирска в Москву, а рейс из Москвы в Симферополь на 3 часа ранее (причем на он-лайн табло Домодедово никаких изменений не было). Я очень часто летаю многими авиакомпаниями и по стране и за рубежом, но никогда, никогда я не встречал чтобы рейсы передвигали на более раннее время (думал что такое бывает только с чартерами). И в итоге, между пересадкой в Москве в связи с этим переводом у меня осталось всего 30 минут. Я позвонил на телефон представителя авиакомпании в Новосибирске, там меня внимательно выслушали, но потом сообщили – «А че это вы мне то рассказываете ??? Я вообще кассирша, а представитель будет в 4 утра, ближе к рейсу…».
Потом я решил написать вопрос через форму официального сайта авиакомпании…. Сделал три разных запроса, но ни на один ответ не пришел (видимо либо форма вообще не работает, либо на нее никто никогда не отвечает).
Потом я решил звонить на горячую линию. Это вообще отдельная история. Трубку там берут примерно после 15 минут ожидания. У меня терпения хватило только на третий раз. Итого после около часа прослушивания музыкальной заставки, мне сообщили, что сейчас попробуют переключить на представителя авиакомпании в Домодедово, и звонок слетел… Потом еще около полу часа музыки, и уже другой оператор мне посоветовал следующее: «ну да,, у вас мало времени между рейсами… но если вы не возьмете с собой багаж, он лайн зарегистрируетесь на рейс и побежите бегом из одного самолета в другой может и успеете…» Ребята ??? Я что на трамвай билетик купил ??? У меня билет с багажом (никакие не промо), и это мне советует представитель авиокомпани ????
Делать нечего, погоревал и решил оставить половину вещей и стал регистрироваться на рейс. Что у меня тоже не сразу получилось.. (пришлось опять пол часа потратить на музыку), но все же ура, зарегистрировался… и пошел спать .. (в общей сложности потратив на эту возню 3 часа своего времени…)
Через пару часов нужно было вставать (рейс то в 6 утра), в 3 часа ночи я еще раз посмотрел он лайн табло толмачево, все по расписанию, заказал такси и поехал в аэропорт (да забыл сказать, все это еще с маленьким ребенком на руках..).
По приезду в аэропорт рейс перенесли на 9 утра (все на рейс из Москвы я пролетаю). Звоню на горячую линию.. опять музыка.. но в аэропорту особо делать нечего… Когда дозвонился мне сказали что такое бывает и обращайтесь к представителю в домодедово. Я ради интереса попробовал дозваниваться до местного представителя (который по обещаниям кассирши приходит в 4 утра). В итоге заспанный голос в половине 9 того, мне так же сообщил что он на самом деле не представитель, а так то ли грузчик, то ли уборщик, но вобще он от кого то слышал что нужно по прилету обращаться на стойку представителя…. Супер !
В итоге из Новосибирска мы вылетели около 10 утра (вместо 6). По приезду в Домодедово нам представитель авиакомпании сказал что нужно ждать, будет еще два рейса может нас ту да посадят… В итоге до 6 вечера мы безрезультатно просидели на чемоданах и в итоге нас отправили в гостиницу… Гостиница это нечто.. пансионат в какой то деревне, аля пионерский лагерь .. с мебелью из 70 х, подселением в номер и чаем с сахаром и хлебом на ужин… Такого я правда не видел с середины 90 тых…
На следующий день, нас и еще около 10 братьев по несчастью погрузили в газельку и все же отправили в Симферополь…
Итого минус 1 день отпуска.
Но приключения на этом не закончились.
За пару дней до вылета обратно, мне приходит очередная смска счастья. Ваш рейс переносят с 11:30 на 5 утра… Супер !
В итоге мы пытаемся лечь накануне в 6 вечера (что естественно ребенок нам не дает) спим 2 часа, и с глазами как у вампиров едем в 2 часа ночи в аэропорт (так же предварительно посмотрев он лайн табло на котором все было по плану). Но по приезду в аэропорт рейс переносят кажется на 9 утра !
Еще минус 1 день отпуска !
Прилетаем в Москву, слоняемся там целый день. И возвращаемся к вечеру в аэропорт (где мы должны были в 22:30 улететь в Новосибирск). Но не тут то было ! Часов в 8 вечера, в лучших традициях рейс продолжают задерживать и задерживать…в итоге мы улетели только 2 часа ночи.. Соответственно более чем 2 суток (если не считать 2 часов сна) нам пришлось провести на ногах, со спящим ребенком на руках.

В ходе этой эпопеи, мы видели абсолютно хамское, и совершенно непрофессиональное отношение сотрудников. Абсолютный ноль клиентского сервиса. И вообще тихий ужас !

Вот такая авиакомпания Уральские Авиалинии. Никогда, никогда не летайте с этой ужасной компанией. Лично я больше никогда не буду этого делать, хоть и себе в убыток так как летаю очень и очень часто.
Но я никогда и подумать не мог, что такое может быть на современном рынке.

melnikovnsk,29.07.2016
Отзыв полезен?5Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100