Отзыв пассажира Marina о компании Победа

Победа
Москва-Сочи27 / 07 / 2016, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Вчера познакомилась с данной авиакомпанией. Прошли сутки, прежде чем я смогла успокоиться и написать свой отзыв о Победе. Отправляла ребенка в Сочи. Из -за погодных условий ( сильная гроза) дорога в аэропорт заняла чуть больше времени, чем планировали. За час до вылета самолета сдаем багаж. И тут начинается полный трэш. С чемоданом проблем нет. Но у ребенка была с собой ручная кладь - маленький спортивный мешок, взятый исключительно для того, что бы положить туда паспорт и капли от насморка. Не по карманам же это все распихивать. Абсолютно невесомый и маленького размера. Нам предложили заплатить за этот мешочек 999 руб, т. к. по правилам авиакомпании на борт самолета вы можете взять только портфель или дамскую сумку. Пытаюсь объяснить, что у моего 15 летнего сына нет портфеля и, уж тем более ,дамской сумки. Что делать в таком случае? Ответ - платить 999 руб!!!!
Сдав багаж, идем в туалет, покупаем воду ( на борту воду не дают) и ребенок идет к выходу на вылет. На это уходит немного времени плюс предполетная проверка. За 30 !!!! минут до вылета ребенок подходит к указанному выходу на посадку, но там уже все закрыто. Информации о рейсе на табло нет. Ни каких объявлений о посадке нет. С ним еще 10 человек с этого же рейса пытаются выяснить, что же делать. За 20 !!! минут до вылета находится сотрудник авиакомпании, который радостно сообщает им, что на рейс они опоздали. Сейчас с рейса снимут их багаж и до свидания. Люди ( 10 человек!!!! ) упрашивают отправить их в самолет. Но 0ставшее время до вылета сотрудники авиакомпании тратят не на то, что бы доставить людей в самолет, а на то, что бы в общей массе багажа найти их чемоданы и снять их с рейса!!!! Ни малейшей попытки помочь людям предпринято не было. Никах объявлений о заканчивающейся регистрации не было!!! Так как сын очень внимательно слушал все, что объявляли. Когда позже я выясняла отношения с представителем данной авиакомпании, к нам подошла женщина, которая не улетела предыдущим рейсом той же Победы. И сказала что на предыдущем рейсе 20!!!!! человек, сдавших уже багаж не попали в самолет. Т.к. ровно в назначенное время окончания регистрации ее прекратили, а стоявших в конце очереди объявили опоздавшими. И далее все по той же схеме.
Пишу и заново переживаю весь этот кошмар. В общем - выводы делайте сами. Сына в Сочи я все же отправила на следующий день, купив и полностью оплатив новый билет.

Marina,28.07.2016
Отзыв полезен?7Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Сами виноваты!!! Приезжать за час до вылета.... 😂😂😂 Первый раз что ли летели? И посадка за 30 минут заканчивается в салон. А ведь там ещe во Внуково пол аэродрома нужно проехать до самолета в автобусе. Вы что!??? Сами лоха поймали, а авиакомпания у них виновата осталась. 👎👎👎

Ксю,05.02.2017 13:53
Комментарий полезен? 0 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100