Если хотите провести "незабываемый" день (а может быть и сутки) в аэропорту Домодедово, лететь на старом самолете и испортить себе отдых, то можете смело покупать билет на самолет у авиакомпании ВимАвиа.
Теперь обо всем по порядку. Должны были вылететь с сестрой 26 июня в Болгарию. 25 июня пошли в турагенство забирать документы. На билетах было указано время вылета 16-00 (рейс NN8703), но когда представитель туроператора стала смотреть время вылета на сайте, то оказалось, что рейс перенесен на 18-30. На следующий день с утра стали собираться и смотреть время вылета на сайте Домодедово. Там появился наш рейс и мы поехали в аэропорт. По пути в аэропорт, мы снова проверили время вылета и оно было перенесено на 00-20. Мы были, мягко говоря, в шоке. Возвращаться с половины дороги с чемоданами не стали. Приехав в аэропорт стали ждать начала регистрации в зале ожидания. Через некоторое время на табло был указан очередной перенос рейса на 02-00.
После прохождения регистрации оказалось, что рейс снова перенесли и уже на 02-40. Но на этом все не закончилось. На билетах указано, что посадка заканчивается за 25 мин. до вылета, т.е. в 02-25 мы должны были уже сесть на самолет, но в это время посадка еще даже НЕ началась.
Я стала звонить в справочную Домодедово, там сказали, что авиакомпания перенос рейса не подтверждала, объяснить почему посадка еще не началась никто не смог. В справочной сказали звонить представителю авиакомпании и дали 2 номера телефона (по которым никто не отвечал) и телефон "горячей" линии (там тоже никто трубку не взял). Где-то в 02-35 началась все-таки посадка. Взлететь мы только 27 июня в 03-10 ночи. Благодаря ВимАвиа свой день рождения мне пришлось встречать не в Болгарии, а в аэропорту Домодедово.
Самолет, на котором мы летели был старым, с разорванной обивкой сидений. Пластиковый наличник отставал от окна иллюминатора. Панели пластиковые под иллюминатором отставали от стенок самолета и поэтому рукой их постоянно задевали. На таком самолете СТРАШНО летать!
Т.к. летели ночью и сидели возле аварийного выхода (стенка под иллюминатором была ледяная!), то было очень холодно. На мою просьбу принести плед сказали, что они закончились. Это как-то странно. Если никому из пассажиров пледы не давали, то как они могли закончиться? Получается, что их не было вовсе. Перед взлетом командир корабля принес извинения за задержку, сказав, что поздно подогнали самолет. Только в это слабо верится...у этой авиакомпании ПОСТОЯННЫЕ задержки рейса.
Таким образом, получается что мы просидели в душном аэропорту 11 часов и прилетели в Болгарию не 26 июня вечером, а лишь 27 июня в половину седьмого утра, за что хочется сказать огромное "СПАСИБО" ВимАвиа и туроператору "Библио Глобус", который купил билеты у ВимАвиа.