Отзыв пассажира Kristina о рейсе SU3900 компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Shanghai14 / 07 / 2016, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От часа до 2-х часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Хочу написать отзыв о компании! Никогда этого не делала, но сегодня столкнулись с небывалым хамством! НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ ребенок вылетал из Москвы в Шанхай, рейсом SU3900, ее не могли найти в списках, хотя билет был куплен на сайте аэрофлота, отсылали от одного менеджера к другому, в том числе и к представителю, каждый из которых не то,чтобы не помогал, а просто откровенно хамил фразами "Это не наши проблемы", " сами разбирайтесь". " Я вам уже все тут сказал". Говорили по телефону и не обращали на нее никакого внимания. звали представителя аэрофлота в Шереметьево, то так же хамил, у ребенка после всей этой ситуации огромный стресс, стояла плакала, пыталась тебовать внимания, никто не обращал внимания. В итоге выяснилось, что это ошибка Аэрофлота, никаких объяснений и извинений принесено не было! Просто выдали новый билет после 2 часов рыданий и разговоров то с одним менеджером, то с другим! Ужас просто, а не сервис, тем более для ребенка! Не ожидали такого от нашего ведущего авиаперевозчика.

Kristina,14.07.2016
Отзыв полезен?14Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100