Отзыв пассажира Юсуп о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Санкт-Петербург26 / 12 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Лозунг авиакомпании "...... Авиакомпания S7 - идет в ногу со временем, многие услуги впервые были релизованы имеено ей." То что "в ногу со временем....." что то вы господа немного заблудились во времени, я бы даже сказал застряли где то во времени)) а то что многие услуги были реализованы именно S7, пожалуй соглашусь, например реализована новая услуга "развод клиента на деньги" или "пошли нах клиента". Писать грамотно отзыв рука не тянется потому что думаю что сотрудники S7 которые будут читать отзыв просто иначе не поймут о чем идет речь если писать грамотно, там по ходу работают люди которые не имеют никакого образования и получив место работы в данной компании считают что стали высшими представителями человечества а все клиенты быдлы и низшие существа которым они своим величеством делают огромное одолжение предоставляя услуги клиентам. Только вот хочу обратить их внимание на то что слово "услуга" говорит само за себя и они должны понимать что это им делают одолжение что с ними летают. И если люди перестанут пользоваться их УСЛУГАМИ то они окажутся на улице. На вопрос когда пребудет багаж который почему то остался в Москве и задержался на полторы недели ответ был таков "а что вы хотите услышать в ответ?" прямо как в анекдоте "А правда у вас все такие дураки в стране что на вопрос отвечают вопросом? - а кто вам это сказал?" этот анекдот очень хорошо подходит для S7. На вопросительный ответ сотрудника я ответил все же что хочу услышать о том что мой багаж доставлен и мне его привезут. Вероятно у Дениса (так представился сотрудник S7 фамилии нет и отчества тоже)).) ненадолго отступил приступ даунизма и спокойным призывающим тоном сказал "Один Бог знает когда пребудет Ваш багаж" Я конечно человек верующий и богобоязненный, но такого профессионального ответа от авиакомпании не ожидал)). Ребята может Вам вместе всем в священники поддаться? там от вас больше толку будет, свое хозяйство будет и люди вам помогут пожертвованиями а тут прямо походите на гопников. Жрете деньги клиентов и отвечаете на конкретные вопросы абстрактными ответами. То что Богу известно когда прибудет и прибудет ли вообще багаж известно мне и без ваших наставлений. Рыба с головы гниет, думаю руководство компании должно в корне пересмотреть свое отношение к бизнесу или возглавить где нибудь рынки.

Юсуп,05.01.2011
Отзыв полезен?1Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Сегодня провожал брата, подошли к стойке 91 или 92. Парень, на бейджике написано ПАВЕЛ. Такой хам, общается грубо (рейс Москва- Худжанд)18,04,2011 19:40.
Хотели узнать про 7кг ручной клади отдать все в багаж, а он грубо сказал: -7 кг будете оплачивать. И говорил: -если хотите возьмите все на руку. А все был в одном чемодане 27 кг... Короче пока искали пакет, пока пришли на стойку.... В общем плохое впечатление оставила компания S7. ЖАЛЬ , а я лечу только этой компанией.
Бог с ним со мной, он с моим братом так разговаривал, а ведь он гость 3 дня был в Москве. Может у северного менталитета нет такого, что гостя надо уважать...
... Еще называется лицо компании...

,19.04.2011 01:15
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Авиакомпания Сибирь в отличии от многих других уделяет огромное внимание безопасности полетов. Следит за техническим состоянием воздушных судов итд итп. Так что уважаемые господа safety first!!! В европе тоже багаж пропадает такова уж действительность. Зато уверен что долетишь до места назначения уж поверьте мне на слово.

александр,19.10.2012 01:04
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100