Отзыв пассажира Татьяна о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Москва-Хургада28 / 12 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Безобразное отношение к своим же пассажирам!
Должны были вылететь из Домодедово 28.12.10 в 10.10 чартерным рейсом 3593 (Хургада).
Утром 28.12. ВСЕМ было понятно, что из-за «ледяного дождя» и отключения света в аэропорту задержки будут. И только сотрудники «Уральских авиалиний» были убеждены, что задержек не будет, о чем и сообщали по телефону и на табло аэропорта в 7.00 28.12.10. В течение всего дня мы ходили в офис компании «Уральские авиалинии» и просили сказать точное время вылета, так как это позволило бы уехать домой и вернуться в аэропорт к новому времени (или дате) вылета. Сотрудники авиакомпании категорически отрицали, что рейс перенесут на значительное время. «Сказки» о том, что наш рейс вылетает через 2 часа, мы слушали до 19.00. Даже когда на табло аэропорта появилась надпись: «рейс 3593 задержан и планируется к отправке 29.12.10 в 9.20», мужчина и женщина, сотрудники Уральских авиалиний, КРИЧАЛИ, что у них нет такой информации, и в 22.00 наш рейс будет отправлен, и уехать из аэропорта мы не можем. Еще целый час был потрачен на выяснения сотрудниками авиакомпании информации, которую знал весь аэропорт…
Утро 29.12.10 началось предсказуемо… Приехали в аэропорт в 7.45, прошли регистрацию, которая шла на стойке сразу на 3 рейса, а под ногами лежали несчастные люди с кучей вещей (которым еще не сказали на какое число перенесен их вылет). Пройдя паспортный контроль, мы попали в зал ожидания, где и провели «занимательные» 8 часов. В 14.30 Уральские авиалинии прислали нам коробку бутербродов с сыром, а вот воды НЕ прислали за все 8 часов ни разу!!! Сотрудники авиакомпании откровенно хамили нам и посылали смотреть информацию на табло. А там с 9.00 одна и та же надпись: «рейс задерживается, время вылета…, пройдите к выходу на посадку номер…». На табло у выхода - список из 4-х рейсов, а на стульях, на подоконнике, на картонках на полу, на голом полу – везде сидят и лежат люди, а выход закрыт. В самолет мы сели в 15.30…
Возникло 2 вопроса:
Почему утром 28.12.10 перед нами вежливо не извинились и не сообщили, что рейс перенесен на 15.30 29.12.10? Объяснения про форс-мажор воспринимаются нормально дома на диване, а не в аэропорту, сидя на полу.
И зачем открывать регистрацию на рейс, если самолет еще даже не вылетел в Москву? – это вопрос риторический, так как ответ на него очевиден: сделано это, чтобы люди не могли прийти в офис авиакомпании ругаться и требовать талоны на питание.
Все действие компании «Уральские авиалинии» в чрезвычайной ситуации не профессиональны, убоги и смешны, а квалификация персонала оставляет желать лучшего (мы наслушались столько грубости и хамства…).

Татьяна,06.01.2011
Отзыв полезен?3Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100