Отзыв пассажира Орлов Максим о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Новосибирск-Ростов-на-Дону11 / 12 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Имел несчастье воспользоваться авиакомпанией S7 для перелета из г. Ростов-на-Дону в Новосибирск (через Москву) и обратно.
Началось все при вылете из Ростова-на-Дону 09.12.2015. Из за нерасторопности таксиста и повышенных мер безопасности в аэропорту (аэропорт неожиданно обнесли забором и не указали где вход + долго проверяют у входа) я на 3 (ТРИ!!!) минуты опоздал на регистрацию на рейс S7 1160. Не смотря на то, что до посадки на самолет оставалось много времени и у меня не было багажа представитель авиакомпании наотрез отказался регистрировать меня, пояснив что "все ушли, регистрировать некому". Такой практики нет в других клиентоориентированных компаниях - обычно, как я знаю, представители авиакомпаний идут на встречу своим клиентам, особенно при небольшом (как в моем случае) опоздании. Относительно сдачи билета мне сообщили что делать этого не стоит, я "еще останусь должен авиакомпании". Таким образом, мой билет просто пропал, как и оплаченное место повышенной комфортности в самолете. В результате я приобрел три седых волоса и был вынужден срочно повторно покупать билет на рейс Уральских авиалиний.
Однако на этом мои приключения с S7 не закончились. Мною было оплачено и подтверждено бронирование места повышенной комфортности на рейс S7 173. Однако при вылете из Москвы в Новосибирск в самолете выяснилось что на забронированном мною месте уже сидит пассажир, который также как и я оплатил это место!!! На мое обращение, стюардесса сообщила что других "широких" мест в самолете свободных нет, в бизнес-класс пересаживать не положено, и посадила меня на обычное место в проходе. Получается что авиакомпания просто занимается обманом клиентов продавая одновременно двум разным людям одно место!!! А там - кто первый сел - тому и место досталось. )))
Приобретение мною именно этого "широкого" места было обусловлено тем, что я ранее повредил связку на ноге и сидеть четыре часа в согнутом состоянии мне было просто больно и тяжело. И рассказ стюардессы о том что мне потом, если пожалуюсь на сайте, вернут мои 1600 рублей меня вообще не утешил. В Новосибирск я уже прилетел злой и измученный, так как в ходе полета вытянуть больную ногу в проход между сидений мне не удавалось - по ней ударяла без предупреждения тележка ваших замечательных стюардесс и на нее наступали спешащие в туалет пассажиры ))). Могли бы хоть предупреждать ))).
Обратный полет 11.12.2015 из Новосибирска прошел замечательно и "мое законное оплаченное место" досталось таки мне ). Видимо успел ))). Но радость была не долгой, так как при вылете 11.12.2015 из Москвы в Ростов-на-Дону рейсом 1151 вместо забронированного мне опять досталось супер-место - в проходе, последнее возле туалета!!!! моему счастью не было предела, когда я еще узнал, что спинка кресла в этом ряду не откидывается назад. Утешало одно: два часа мучений зажатым 120 килограммовым мужчиной сидящим впереди (у него кресло замечательно откидывалось) - и я дома.
Так я не летал никогда. Мне не жалко денег заплаченных за комфорт, но мне жалко, что я не получил комфорта, за который я заплатил и которого ожидал.
В связи с изложенными злоключениями, у меня просто наворачивалась слеза умиления на глаза, когда в брошюре авиакомпании я прочел, что S7 признана лучшей авиакомпанией России. Видимо тот кто присуждал это звание не летал с Вами в Новосибирск из Ростова ))).
Из плюсов:
1. Вылетают вовремя
2. Стюардессы вежливы и опрятны

Отзыв полезен?7Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100