Отзыв пассажира Орлов Максим о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Ростов-на-Дону-Новосибирск09 / 12 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Имел несчастье воспользоваться авиакомпанией S7 для перелета из г. Ростов-на-Дону в Новосибирск (через Москву) и обратно.
Началось все при вылете из Ростова-на-Дону 09.12.2015. Из за нерасторопности таксиста и повышенных мер безопасности в аэропорту (аэропорт неожиданно обнесли забором и не указали где вход + долго проверяют у входа) я на 3 (ТРИ!!!) минуты опоздал на регистрацию на рейс S7 1160. Не смотря на то, что до посадки на самолет оставалось много времени и у меня не было багажа представитель авиакомпании наотрез отказался регистрировать меня, пояснив что "все ушли, регистрировать некому". Такой практики нет в других клиентоориентированных компаниях - обычно, как я знаю, представители авиакомпаний идут на встречу своим клиентам, особенно при небольшом (как в моем случае) опоздании. Относительно сдачи билета мне сообщили что делать этого не стоит, я "еще останусь должен авиакомпании". Таким образом, мой билет просто пропал, как и оплаченное место повышенной комфортности в самолете. В результате я приобрел три седых волоса и был вынужден срочно повторно покупать билет на рейс Уральских авиалиний.
Однако на этом мои приключения с S7 не закончились. Мною было оплачено и подтверждено бронирование места повышенной комфортности на рейс S7 173. Однако при вылете из Москвы в Новосибирск в самолете выяснилось что на забронированном мною месте уже сидит пассажир, который также как и я оплатил это место!!! На мое обращение, стюардесса сообщила что других "широких" мест в самолете свободных нет, в бизнес-класс пересаживать не положено, и посадила меня на обычное место в проходе. Получается что авиакомпания просто занимается обманом клиентов продавая одновременно двум разным людям одно место!!! А там - кто первый сел - тому и место досталось. )))
Приобретение мною именно этого "широкого" места было обусловлено тем, что я ранее повредил связку на ноге и сидеть четыре часа в согнутом состоянии мне было просто больно и тяжело. И рассказ стюардессы о том что мне потом, если пожалуюсь на сайте, вернут мои 1600 рублей меня вообще не утешил. В Новосибирск я уже прилетел злой и измученный, так как в ходе полета вытянуть больную ногу в проход между сидений мне не удавалось - по ней ударяла без предупреждения тележка ваших замечательных стюардесс и на нее наступали спешащие в туалет пассажиры ))). Могли бы хоть предупреждать ))).
Обратный полет 11.12.2015 из Новосибирска прошел замечательно и "мое законное оплаченное место" досталось таки мне ). Видимо успел ))). Но радость была не долгой, так как при вылете 11.12.2015 из Москвы в Ростов-на-Дону рейсом 1151 вместо забронированного мне опять досталось супер-место - в проходе, последнее возле туалета!!!! моему счастью не было предела, когда я еще узнал, что спинка кресла в этом ряду не откидывается назад. Утешало одно: два часа мучений зажатым 120 килограммовым мужчиной сидящим впереди (у него кресло замечательно откидывалось) - и я дома.
Так я не летал никогда. Мне не жалко денег заплаченных за комфорт, но мне жалко, что я не получил комфорта, за который я заплатил и которого ожидал.
В связи с изложенными злоключениями, у меня просто наворачивалась слеза умиления на глаза, когда в брошюре авиакомпании я прочел, что S7 признана лучшей авиакомпанией России. Видимо тот кто присуждал это звание не летал с Вами в Новосибирск из Ростова ))).
Из плюсов:
1. Вылетают вовремя
2. Стюардессы вежливы и опрятны

Отзыв полезен?4Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

То есть по вашей логике, все пассажиры приехавшие вовремя должны ждать вас? И где порог опоздания после которого не должны? Терпеть не могу таких опаздунов, поделом вам в следующий раз не будете опаздывать!

Plavnik,15.12.2015 12:33
Комментарий полезен? 2 Да / 3 Нет Ответить

То есть (по моей логике естественно) приехавшие вовремя по любому ждали еще 30-40 минут посадки в самолет как это обычно и происходит. Меня ждать им было ни к чему ))). Бесить вас может разве что тот кто пройдя регистрацию не пришел на посадку, застряв в вино-водочном дьюти фри )) Просто представители авиакомпании S7 ночью (в пять утра) не захотели тратить свое золотое время ночного сна на какого-то там пассажира. И как я понимаю из других отзывов, в этой компании это - норма.
По поводу двойной продажи мест компанией я вас тоже взбесил? Или в Вашей методичке про этот случай не написано?
Исходя из вашего отзыва возникают неприятные ощущения, что вы - работник S7 )))

Орлов Максим,15.12.2015 14:27
Комментарий полезен? 3 Да / 1 Нет Ответить

Правильно, если не готов поддержать опаздуна, значит работник S7! Логика просто 80 лвл. Что касается опаздунов из виноводочного - это вообще не люди, а твари, бухать 40 минут и потом вонять на весь самолет перегарищем. Что касается опаздунов типа вас, то стоял уже ожидаючи в шатле лишние 10-минуточки, потому что кому-то открыли регистрацию. Так что не рассказывайте мне, про опаздунов, я вас терпеть не могу и приветствую такую линию поведения, не только у с7, но у любой авиакомпании.

Plavnik,15.12.2015 22:23
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

По поводу мест повышенной комфортности, покупаю их регулярно и если вы правы, то конечно пишите претензию в С7. Я лично никогда в такие ситуации не попадал. Предвосхищая ваш вопрос про перелеты, летал с с7 и в Новосиб и в Ростов из Москвы. Но честно говоря, весь трагизм вашего отзыва не оценил, и думаю, что большинство ваших оценок тянется после опоздания, а с политикой отказа регистрации я согласен на 100%.

Plavnik,15.12.2015 22:32
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Уважаемый Плавник! Вы пишете возмущенные опровержения к КАЖДОМУ негативному отзыву о S7. Из чего напрашивается вывод, что авиакомпания вам за это платит ))). Если Вы действительно работник этой "замечательной" компании, то считайте мой отзыв официальным обращением ))).

Орлов Максим,15.12.2015 22:35
Комментарий полезен? 2 Да / 2 Нет Ответить

Серьезно? А теперь не поленитесь и посмотрите к каким еще компаниям я пишу возмущенные отзывы, и по какому поводу. Тогда вы точно определите чем я летаю и как отношусь к опозданиям, незнанию правил провоза багажа и купленного тарифа!

Plavnik,15.12.2015 22:45
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Уважаемый Плавник! У вас один единственный отзыв. Он об S7. И естественно, по вашему отзыву это МЕГА-САМАЯ-ЛУЧШАЯ-КОМПАНИЯ-В-МИРЕ!!!!! Там даже кормят лучше всех ))) И летаете вы даже в Австралию только с S7. ))) Дальнейшая наша переписка не имеет смысла, ибо вы - тролль ). А жалобу, подбадриваемый вашими опусами, я уже подал конечно. И даже думаю потратить пару часов своего времени на жалобы в роспотребнадзор и конечно же в суд. Ибо авиакомпания на мою жалобу болт положила. Дело не в копейках возмещения. Просто я обиделся. Спасибо что напомнили мне об этом )))). Удачных отзывов!

Орлов Максим,15.12.2015 23:01
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

А из Москвы в Ростов, почему вам забронированное место не досталось? Хотя вся ситуация с экстраспэйс оторви и выкинь, ладно хоть деньги рассказали как вернуть, но это слабое утешение.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Регистрацию закрывает компьютер, сотрудник не может ее открыть без вмешательства старшей смены. И для такого вмешательства должны быть очень серьезные причины, например пара десятков опоздавших с другого рейса (которых потом в отель нужно селить и на следующий рейс сажать).
Если вы думаете, что не пускают к самолету из злости душевной, то это не так.
За те 40 минут до посадки списки пассажиров отдают на оформление полетной документации, багаж пассажиров везут к самолету, питание загружают в соответствии с количеством пассажиров итд.
Если регистрацию открыть, то нужно документы переделывать, багаж (при наличии) отдельно везти, питание дозаказывать. На это уходит время, самолет задерживают, слот на вылет теряется, следующий свободный может быть лишь через час, пассажиры нервничают в духоте, авиакомпания штрафуется, стыковки теряются, статистика по вылетам портится, следующий рейс задерживается из за позднего прибытия. Вообщем лишний гемморой для всех служб аэропорта и авиакомпании. Потому и закрывают регистрацию за 40 минут до вылета, чтобы все успеть.

Ильин Роман,16.12.2015 01:18
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100