Отзыв пассажира Громова Анна о компании Аэрофлот
Обслуживание у аэрофлота все хуже и хуже. Стали появляться грубые стюардессы, брезгливо поглядывающие на тебя с высока без видимых на то причин.
Также серьезно ухудшились условия в программе лояльности почти везде и при этом аэрофлот практически опустился до обмана.
На днях собиралась заказать себе карту аэрофлота и банка Открытие, где написано, что 4 мили за 50р дают.
А на деле оказалось, что 4 мили за 50р можно получить только до нового года, тратя не менее 150 тысяч по карте, обслуживание которой стоит 2 тысячи в месяц. Связь с коммуналкой не включены... Может я чего-то недопонимаю или это издевка над участниками программы лояльности?
Громова Анна,11.10.2015
Отзыв полезен?0Да/0Нет
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии