Отзыв пассажира Громова Анна о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Прага10 / 10 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Обслуживание у аэрофлота все хуже и хуже. Стали появляться грубые стюардессы, брезгливо поглядывающие на тебя с высока без видимых на то причин.
Также серьезно ухудшились условия в программе лояльности почти везде и при этом аэрофлот практически опустился до обмана.
На днях собиралась заказать себе карту аэрофлота и банка Открытие, где написано, что 4 мили за 50р дают.
А на деле оказалось, что 4 мили за 50р можно получить только до нового года, тратя не менее 150 тысяч по карте, обслуживание которой стоит 2 тысячи в месяц. Связь с коммуналкой не включены... Может я чего-то недопонимаю или это издевка над участниками программы лояльности?

Отзыв полезен?8Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100