Отзыв пассажира Великая Анна о компании Сибирь-S7
УЖАСНЕЙШАЯ АВИАКОМПАНИЯ((((((( ВСЁ НА НУЛЕ((( , НАЧИНАЯ ОТ РЕГИСТРАЦИИ НА РЕЙС ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ, ВСЕЙ СЕМЬЁЙ , А НАС БЫЛО ЧЕТВЕРО С ГРУДНЫМ РЕБЁНКОМ, НА ПОЛНОМ НЕГАТИВЕ БЫЛИ ВЕСЬ ПОЛЁТ, ЧТО ЗА БРЕДОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОВОЗА БАГАЖА, МЫ СЕМЬЯ И ЛЕТИМ ВСЕ ВМЕСТЕ, НИКАКОГО ПЕРЕВЕСА НЕ ИМЕЛИ)! ВСЁ В ПОРЯДКЕ! ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО((((((( АВИАКОМПАНИИ , И МЕНЕДЖЕР РЕГИСТРАЦИИ СКАЗАЛА ЭТО ПРАВИЛА АВИАКОМПАНИИ, КТО ИХ ТАМ СОСТАВЛЯЕТ ?????????????????, А ВОТ ДЛЯ ЧЕГО ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ВСЁ ПО 20 КГ. И В КУЧУ ЧЕМОДАНОВ ЭТО ПОЛНЕЙШИй МАРАЗМММММММ!!!!!!!! ЧТО ЗА ТАКОЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ , Я ПОСЛЕ РОДОВ СТОЯЛА НА РУКАХ С РЕБЁНКОМ И МНЕ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПО ПРИЛЁТУ ПОДАТЬ КОЛЯСКУ, ВСЮ ТАМОЖНЮ НА РУКАХ ПРОШЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО + ЕЩЁ ЖДАЛИ БАГАЖ ПОКА НАШИ ДЕТСКИЕ КОЛЯСКИ ПОДНИМУТ КАК МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ((( ЭТО НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ(((((((((( ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!! РУКОВОДСТВО ! ЭТО УЖЕ ХАМСТВО НАСТОЯЩЕЕ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, НАСЧЁТ ЕДЫ В САМОЛЁТЕ ВООБЩЕ КОШМАР БУТЕРБРОДИК, ЧТОБ ТАК РУКОВОДСТВО ПИТАЛОСЬ (((((УЖАС , СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ , СМОТРЮ НИ МЫ ОДНИ , ОДНИ СПЛОШНЫЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ У ВАС И ПОДЕЛОМ ВАМ И ПРАВИЛЬНО!
Может быть надо просто читать правила провоза багажа перед полетом? У S7, как и у аэрофлота, и у ютэира внедрена европейская система багажных мест. Так что извините, но за свое не желание ознакомиться с правилами вы и поплатились.
у вас наверно семьи нету( , появится узнаете , у нас "всё для людей", в ковычках, ! мы Платим! под нас должны подстраиваться, а не мы под них, Пусть там правила разрабатывают по отзывам, а не как вздумается, и идут навстечу клиентам , а не сами по себе!!!!
И я, Лично ,стаюсь при своём мнении! Пусть займутся чтением наших отзывов лучше, разработчики ПРАВИЛ ПРОВОЗА БОГАЖА!!!!!!!
Авиакомпания УЖАСНАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Перед полетом нужно прочитывать все правила, в том числе и провозе багажа. Тогда прблем вообще никаких не будет. Коляску предоставляют работники аэропорта, а не авиакомпания. Нужно было просто к ним обратиться.