Отзыв пассажира Лариса о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Новосибирск27 / 08 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Ужасное обслуживание!Летела с парнем москва -новосибирск,опоздали на 5 минут на регистрацию в итоге меня отправили этим рейсом а его другим.С какого простите фига одно место кто то занял если оно было куплено?!
Вообщем ужасная компания,не советую.

Лариса,27.08.2015
Отзыв полезен?1Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

А если бы вы не опаздывали на регистрацию, то одного из вас пересадили бы в бизнес класс ;) А вообще нужно регистрироваться онлайн, тогда таких проблем не будет ;)

Екатерина,28.08.2015 17:19
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Обслуживание?!!!! Это авиакомпания, а не ресторан, уж извините, что никто Вам пятки не целовал))))

Serega,14.11.2015 22:16
Комментарий полезен? 0 Да / 3 Нет Ответить

Это КОММЕРЧЕСКИЕ компании, которые теоретически борются за своего клиента и должны (по логике) если не целовать пятки, то стараться решить проблемы клиента в самом доброжелательном ключе. А продажа мест в самолете два раза - это видимо распространенная практика у S7.

Орлов Максим,15.12.2015 22:40
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100