Отзыв пассажира Марина о компании Авианова
слезно молю о помощи! в моих бронированиях появилось сообщение от компании "Произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с нами." только вот связаться с ними невозможно! телефон 788-0-200 заколдован, не меньше. все опреаторы заняты в течении 30 минут! а я звоню не с москвы! и вообще боюсь, домой я не скоро попаду с авиановой! потому помогите с контактами компании! ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, ТЕЛЕФОН (на который можно дозвониться), СМС-СЕРВИС ИЛИ ГОЛУБИНАЯ ПОЧТА! ВСЁ, ЧТО УГОДНО!!! лишь бы узнать состояние моего рейса.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Обратитесь в представительство а/к в том городе где вы находитесь, у нас в Астрахани с паспортом можно приехать в предст. и узнать всю информацию, у нас не отказывают. не поленитесь. а ошибка происходит из-за того, что деньги ваши где-то зависли. как вы оплачивали?
представитель авиановы находится в аэропорту в талагах на 1 этаже сразу напротив входа,если повезет вы ее там найдете, желаю удачи.
Только основной телефон отвечает, сама грела трубку около часа три дня подряд.Полный беспредел, бегите дальше
летела в ноябре, калининград-спб,туда всё было хорошо,а вот назад....
согнали всех в отстойник посредине взлётки,бежали к самолёту сами, через сугробы.Как
в кино, когда прилетает самолёт с большой земли,чтобы нас не забыли.