Отзыв пассажира Елена о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Франкфурт-на-Майне-Москва08 / 12 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Беспредел Аэрофлота с ребенком-инвалидом
Сообщение мамы Коли Воротникова на нашем форуме http://www.forum.ladoshka.o...
Кроме всего выше изложенного,наши приключения продолжились в аэропорту во Франкфурте.Наш рейс на Москву должен был вылететь 23.55 8 декабря,но был задержан из за плохой погоды.До 3 часов ночи все пассажиры ждали и надеялись на лучшее,но после стали требовать представителя аэрофлота.У нас с Колей на тот момент уже закончилась виза,малыш хотел кушать,спать,капризничал,шли психомоторные приступы.Когда появился представитель аэрофлота все начали требовать разместить их,накормить.На что мы получили ответ,что мест в гостинице нет,нам выдали ваучеры на питание в макдонольдс на 20 евро на человека,но раз у нас закончились визы,то мы не могли выйти из зоны D и что нибудь купить (такая же проблема была у молодой
семьи с Москвы,они были с малышом 1 годик)Я начала требовать у представителя аэрофлота разместить меня с ребенком в гостинице,напомнила ему наши права,сказала,что ребенок инвалид и попросила проводить нас в красный крест,после чего нас с сыном отвели в полицейский участок и заявили,что нам ничего не положено,будем сидеть здесь(изолированое помещение 1,5 метра на 2 метра),правда вызвали врача,который померил ребенку давление взрослой манжеткой,хорошо,что оно оказалось нормальным и оставили нас опять в этом обезьяннике,я не могла поменять ребенку даже подгузник нормально.После моих громких криков пришли
трое полицейских с оружием и стояли с устрашающим видом,видимо для того,чтоюы я успокоилась.Затем пришел представитель аэрофлота и заявил,что нашли для нас место в гостинице,но надо ехать через весь город на такси,в сопровождении полиции,так как мы без виз и оплатить самим дорогу на такси или он нас проводит в комнату для инвалидов,где мой ребенок сможет отдохнуть.Мы решили идти с сыном в комнату,было около 4 часов утра,ребенок в переполненном памперсе,голодный,хочет спать.привели нас в помещение,где в ряд стояло несколько кресел как на вокзале и предложили разместится,с трудом я уложила сына спать и попросила сопровождающего сотрудника аэропорта сопроводить меня в макдональдс чтобы приобрести еду по
ваучеру.Естественно подходящей пищи для ребенка я там не нашла.Утром в 6 часов нас с сыном отправили обратно в зал,где сидели наши товарищи по несчастью,на табло светилось,что наш рейс вылетает в 8 часов.Но в 8.15 объявили что рейс перенесен на 10 часов,при этом высветилась зона,где будет проходить посадка и мы все пошли на предпосадочный контроль.При этом представителя аэрофлота мы не видели больше,никто нам ничего объяснить толком не мог,радовало то,что в нашей групке были рускоговорящие немцы.Когда мы проходили контроль у меня забрали детское питание для Коли,,все было упаковано в банках,с магазина,ничего не вскрыто,я пыталась объяснить,что ребенок ничего другого не ест,но меня не слушали,увидев что я плачу
Коля начал выхватывать у таможенников баночки с питание,малыша просто оттолкнули в грубой форме,мы и другие пассажиры все возмущались,но нас никто не хотел слушать.После контроля у нас оборвали билеты,выдали корешки от посадочных талонов и дали ваучеры на сумму в 20 евро на каждого,предложили приобрести в магазине конфеты,сувениры,напитки.В магазине из детских товаров ничего не было,даже влажных салфеток.
В 10 утра нам заявили,что наш рейс анулирован,что метеоусловия не позволяют нам вылететь из франкфурта,но при этом рейсы всех авиакомпаний выполнялись,только не было самолетов аэрофлота.
Видимо почувствовав с нашей стороны агрессивную настроенность были вызваны полицейские с оружием,которые находились в непосредственной близости от нас,Коля к тому времени уже просто тихо плакал,не бегал,не кричал,я попыталась на телефон заснять происходящее,но по жесту одного из сотрудников прервала съемку и удалила отснятое.Представителя аэрофлота на тот момент у нас еще не было,мы просили его вызвать но нам отказывали.
Поняв,что нами никто заниматься не будет,мы с сотового телефона вышли в интернет и узнали телефон консульства в Москве,я туда позвонила,но мне заявили,что они такими проблемами не занимаются,тогда я позвонила в Российское консульство Германии и дежурный консул (или посол) связался с аэрофлотом и решил вопрос об отправке людей ближайшими рейсами в Россию,сначала разговор шел об отправке меня с сыном,но удалось добиться большего,нас начали регестрировать на другие рейсы,выдали мне для ребенка инвалидную коляску,так как Колька уже не мог ходить вообще,ребенок просто после каждого шага ложился на пол и плакал,плакал без истерики,а просто текли слезки по щекам,все кто это видел тоже не могли сдержать слез.
После регистрации всех пассажиров повели в другуюону вылета в сопровождении полиции,потом выяснилось,что наши билеты не годятся и их надо обменять,хорошо,что нас с Колей пропустили без очереди,затем проводили всех в самолет,разместили,в самолет моего ребенка заносил сотрудник безопасности аэропорта на руках,идти он не мог,рейс вылетел опять с задержкой минут на 40,в самолете моего ребенка отказались кормить,т.к.на предыдущий рейс у нас было заказано специальное детское питание,а на их борту его не оказалось.
Когда мы прилетели в Москву нас встретил мой брат,он помог поменять билеты,чтобы Коля немножко передохнул,жалко,что на следующий день не было билетов,но несколько часов отдыха все равно дали возможность успокоиться.В 1.30 по московскому времени мы вылетели из Москвы и в 10 утра уже сели в Красноярске.
Коля целый день капризничает,плаксивый,с трудом уложила спать.Мне не верится,что весь этот ад закочился и я с малышом уже дома.

Елена,11.12.2010
Отзыв полезен?4Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Трудно подобрать слова после того, что прочитал... Чистое скотство не только Аэрофлота, но и работников аэропорта Франкфурт. Мне приходилось сталкиваться с их "гостеприимством"...

,10.02.2011 11:39
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Слезы навернулись после прочитанного, как так можно, бедная мама и бедный ребенок((((( Ужас((((

,04.08.2011 19:22
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Господа, ну дома надо сидеть, пока дети маленькие. Несколько отвлеченный пример, но все же для " господ с детьми": родители, если уж летите со своими "брусничками", то сделайте так, чтобы последние не мешали другим. А то все заплатили равную сумму за билет, а дети вообще со скидками летят, но своими криками, орами мешают другим пассажирам. p.s. нет плохих детей, есть плохие родители!!!

,11.03.2012 17:54
Комментарий полезен? 3 Да / 2 Нет Ответить

летишь со своим ребёнком и веришь в обещания дяди? инфантильная мама(((( не дали обещаные памперсы... виноват мир вокруг..((( жаль Колю((((((((((((((((((((((((((((

Павел,08.09.2013 23:26
Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100