Вылет был намечен на 23 ноября в Канкун, но рейс отменили и перенесли вылет на день раньше. Это потребовало менять сроки отпуска, оплачивать лишний день проживания в отеле, и в Москве оплачивать ещё один день проживания собаки в гостинице для животных, и вообще пришлось менять кучу планов. Авиакомпания обещала выплатить компенсацию за лишний день проживания в отеле - 142 евро. Срок - 14 дней. Но не тут-то было. Всячески затягивают сроки, отмалчиваются или шлют формальные отписки, постоянно надо напоминать о себе и клянчить. Так и не удалось добиться когда же соизволят заплатить - формулировки туманны и расплывчаты. Последняя - "в порядке очереди". И, очевидно, стараются сэкономить. На момент принятия решения о выплате оценили 142 евро почему-то в 7 670 руб, т.е. по курсу 54 рубля. По нынешнему курсу 142 евро - это 10 000 руб. И впереди весьма туманные перспективы. Вывод - Трансаэро - компания ненадёжная и жуликоватая, худшая из всех, какими я когда-либо летал. Совет - старайтесь не иметь с ними дела если есть такая возможность.