Отзыв пассажира Аркадий о компании ВИМ-авиа

ВИМ-авиа
Москва-Краснодар09 / 12 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Доброго времени суток! Хотел бы оставить отзыв, возможно он поможет сомневающимся.
8.12.2014 аэропорт Домодедово, за 45 минут до вылета (регистрация заканчивается за 40, если официально) стоял в очереди на регистрацию. Когда очередь дошла до меня - мне сообщили, что регистрация завершилась именно в этот момент. Отстояв очередь, я остался последним пассажиром рейса, но меня так и не зарегистрировали. Примечательно, что передо мной начали оформлять позднюю платную регистрацию людям на другой рейс, хотя стойка регистрации была именно на наш рейс, всвязи с чем, очевидно, очередь на регистрацию и затянулась минут на 5. После этих людей мне и сказали, что минуту назад регистрация закончилась. Я попытался объяснить, что на регистрацию я прибыл вовремя, задержка в очереди не по моей вине, а по причине того, что в последние минуты регистрации представители авиакомпании решили начать оформление пассажиров на другой рейс. В ответ мне предложили заплатить 3000 рублей, что бы меня зарегистрировали после окончания регистрации. Я объяснил, что в данный момент такой суммой не располагаю, представитель авиакомпании ничего не ответил, развернулся и ушел. До отправления самолета оставалось еще 40 минут. Я догнал представителя, но тот не стал со мной разговаривать, хамил или игнорировал. У него было плохое настроение, т.к. пока я стоял в очереди он ругался с девушкой, оформляющей регистрации. В итоге мне никак не помогли. Ни попасть на самолет, не информационно. Далее представителя я так и не нашел. Сотрудники авиакомпании звонили ему, но он ответил, что на борт я не попаду, и все, более никаких комментариев. Так и проходил я 40 минут до вылета самолета, получая полное игнорирование или хамство. Фамилию, имя, отчество и должность представителя авиакомпании мне отказались называть, после чего просто прекратили со мной любое общение.
Сказать что авиакопании наплевать на своих пассажиров - ничего не сказать. Факт в том, что они предпочли заработать 3000р за позднюю регистрацию других пассажиров на другой рейс, вместо того, что бы оформить регистрацию мне. Нахамили и начали игнорировать, когда у меня 3000р не нашлось. Обменять электронный билет - только сдать и купить новый, но при сдаче, посчитав, я понял что вернут мне, дай бог, рублей 500.
Крайне негативное впечатление, не думал, что такое отношение вообще возможно.

Аркадий,09.12.2014
Отзыв полезен?11Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100