1 причина. У нас вылет должен был состоятся 11.08 из аэропорта г.Краснодар, 7.08 нам пришло сообщение на email, что время рейса переносится на 12.08 из за задержки рейса, и у нас стыковочный рейс не поподает на время вылета из москвы мы проходили транзитами. Летели мы с детьми 1-ребёнок 2г, 2-ребёнку 11лет, но дети у нас остались лететь рейсом который вылетал 11.08 и почему то они успевали на пересадку в Москве? дети по билетам были прикреплены к родителям. как так получилась, когда мы перезвонили в сервестный центр точного ответа мы неполучили, оператор сама была удивлена.Как объяснили, что это проделки аэропортов. Спасибо оператору Феликс с которым мы перебили вылет на тоже число 11.08 только по времени на более ранний вылет, причём все вместе с детишками. Далее ещё интересней приехав аэропорт как надо за 2 часа, на регистрации на нас посмотрели как едиот...в, ни какой перерегистрации они не видят,видимо ещё не прошла, ладно регистратор хорошая женьщина , чего то позвонила сделали все клёво забили места типо сидим в салоне все вместе, но! При посадке оказывается, что один ребёнок у нас каким то макаром оказывается через ряд от родителей, а на это место садят какую то бабульку. Как это может быть, Это делается для того что бы дети во время полёта мозг не выносили родителям или создавали им лишние проблемы?
Идём дальше сели мы в самолёт начались опять проблемы только уже с бортпроводниками, мы раз пять просили бортпроводника принести ремень для маленького ребёнка, так как он взлетает на руках, а в ответ только сейчас и сейчас, пришлось повысить голос только потом принесли ремень. а самолёт вышел уже на полосу.дальше было тоже интересно, набрав высоту бортпроводники начали разносить напитки и опять тот же бортпроводник который от нас отнекивался с ремнём. развозит воду соки, маленький захотел пить, бортпроводник проезжает наш ряд типо игнарируя нас, я обращаюсь к бортпроводнику, а она опять начинает от некиватся, ( сейчас я обслужу и к вам подойду) хотя прошла наш ряд.Пришлось опять повторить в повышенных тонах.
Ладно всё хорошо прилетели в Москву. дождались своего рейса по трансферу. на этот раз было всё хорошо. бортпроводники все вежливые и ремень выдали за ранние и водичку тоже подавали в очередь, в конце полёта минут за 30 до посадки маленькому стало плохо рвать и жидки стул, бортпроводники подходили и спрашивали как состояние и салфеточки подавали, как приземлились жена сразу пошла к выходу, что бы поскорее выйти и дать ребёнку свежим воздухом подышать, чтоб полехче стало. Но не тут то было бортпроводники бизнес класса видя ситуацию что ребёнку плохо, пригрождают путь и говорят пока не выдут пассажиры бизнес класса, а вот то что маленький ребёнок может им заблювать весь их бизнес класс их это невалнует да и просто никаки человеческих чуств и сострадания. Так что с Аэрофлотом мы летали первый и последний раз. Просто такого отношения мы не встричали ни в одной компании, даже в мировых.
Артем, большинство ваших претензий из за незнания правил и технологии обслуживания пассажиров.
Регистратор просто регистрирует всех пассажиров на любые свободные места. Если на вашем ряду одно место уже было занято бабулькой, то один из пассажиров регистрируется на любое свободное рядом. Сколько лет пассажиру никто не смотрит.
Из самолета нельзя выходить просто так, так как разгрузка производится под надзором службы безопасности аэропорта. И бизнес выходит первым, направляется в свой микроавтобус, а эконом выходит лишь когда подадут его автобусы. За вас несут ответственность, если на летном поле на вас что либо упадет или кто то наедет. Потому только со всеми и под присмотром службы безопасности.
Велик могучим руский языка