Отзыв пассажира Доронин Владимир о компании Сибирь-S7
Добрый день! 16.07. вылетел из Минска в Новосибирск, замечаний ни каких нет просто на одном дыхании. Вылет обратно наметили на 18.07. в 19-20 , но вылет задерживался , из-за смены борта , В Москве нужно было пересесть на стыковочный рейс , на который я опоздал.
По прилёту обратился в представительства компании, мне дали письмо об опоздании и отправили на стойку Белавиа, где мне так же не помогли и так продолжалось с 23-00 до 02-00 часов. Мне предложили вылететь 19.07 в 12-00 , но я отказался . т.к. были 4 рейса на ранние время. Сотрудники компании S7 в течение этого времени не могли дать ответа и путь решения моей проблемы, постоянно куда то звонили и уточняли , и в 2-00 всех " опоздунов" отвезли в гостиницу компании. Я попытался всё таки решить вопрос своего вылета раньше через звонок на горячую линию , позвонил объяснил ситуацию , помощи не последовало и когда я возмутился , что я опоздал повине компании на стыковочный рейс , мне ответили , ЧТО ЭТО Я ВЫБРАЛ КОМПАНИЮ СИБИРЬ, ПОЭТОМУ ЛЕТИТЕ НА 12-00 И НЕ ВОЗМУЩАЙТЕСЬ.
Отличная компания . но летать я с ними больше не буду , был у меня подобный случай с Аэрофлотом, я улетел на ближайшем рейсе в бизнес классе.