Отзыв пассажира Игорь о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Сочи-Москва23 / 07 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летели 23.07.2014 рейс Сочи-Москва. Летел с женой и маленьким сыном (5 лет). Впечатления самые отвратительные! На регистрацию прибыли в три часа ночи одними из первых, оказалось, что у иллюминаторов мест уже нет, и жене с ребенком достались места в 10 ряду, а мне в 12. Ну, да бог с ним. Два часа провели в аэропорту, затем ребенку стало плохо и жена повела его в туалет, все это время объявляли о регистрации на наш рейс. Когда жена с ребенком вернулись из туалета, как раз объявили о посадке. Мы поспешили на нее. Но, через минуту, сразу же объявили, что посадка закончена! В некотором шоке, мы проскочили контроль и побежали искать этот чертов посадочный выход. Он оказался в самом конце длинного коридора, и пока мы бежали, объявляли фамилии опоздавших (не только наши, к слову сказать) и после двух объявлений с пятисекундным интервалом, прозвучала "милая" фраза, что самолет улетает, без опоздавших! (Летаю довольно часто, и такая отсебятина была услышана впервые) На борт, мы, к счастью успели. При посадке, снова "приятная" новость, что наши места уже ЗАНЯТЫ, и нам дали места в совершенно разных концах самолета, при чем ребенок должен был лететь отдельно от нас! После некоторого выяснения, стюардесса уговорила одного пассажира поменяться местами с моей женой, так, что бы она сидела рядом с нашим сыном. Мне же досталось место в конце салона. Перед взлетом я посмотрел на часы, что бы узнать насколько же мы опоздали. И выяснилось, что ни на сколько! Мы еще 17 минут сидели в самолете, и борт вылетел на пару минут раньше, обозначенного в посадочном талоне. Что это за чушь с одноминутной посадкой, "самолет вылетает без опоздавших", и занятыми, как в автобусе, местами, я так и не понял. (Для сравнения, когда мотался по Домодедово, целых полчаса объявляли фамилию какого-то опаздывающего, летевшего той же S7, и почему-то никто без него улетать не собирался, его просто "срочно приглашали на посадку").
Теперь по самому салону и обслуживанию. Еда, как уже было сказано, отвратительная. Коробка с маленькой булкой, ломтиком сыра, микроскопический кусочек помидора, и маааааленькая шоколадка. Из напитков, чай, кофе, вода и два вида сока. Оба из которых закончились к моему ряду. Пледов, конфет, прессу, ничего не предлагали. (Кто-то может сказать, что это мелочи, что летают не ради еды и напитков. Но, извините, когда покупаешь билеты почти за 9000 и тебе предлагают еду, ожидаешь что-то нормальное. Либо тогда уж лучше вообще без "кормежки", но без этих унизительных для авиакомпании "порций".) Спинки кресел неудобные, у меня весь полет болела шея, то, что мало места для ног уже считаю нормой у всех авиакомпаний, поэтому не придираюсь. Взлет-посадка прошли нормально (хотя садились очень долго, и трап подали спустя минут 15 после посадки и выруливания на стоянку, но это списываю на загруженность самого Домодедово). Во время полета попали в зону турбулентности, самолет немного потряхивало, но ничего криминального. При посадке удивительно сильно заложило уши, к слову о давлении в салоне.

Игорь,24.07.2014
Отзыв полезен?5Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100