Отзыв пассажира Ирина Смирнова о компании Уральские Авиалинии
Летели рейсом данной авиакомпании в Римини и обратно. Из Москвы задержка составила 1,5 часа, что для Уральских авиалиний видимо вообще суперпунктуально, для пассажиров тоже прошло почти незаметно. Экипаж сослался на плохую работу Домодедово (странно, что другим авиакомпаниям Домодедово никак не мешает, ну да ладно). На борту не было горячей воды, поэтому чая и кофе нам попить не удалось. А вот обратно было вообще супер. Вместо 19.30 мы сели в самолет в 23 часа и еще полчаса катались по пустому взлетному полю, пустое оно было потому, что в этот день наш рейс остался последним и единственным в Римини. Бедные итальянцы - работники аэропорта видно собирались лечь поспать пораньше, но Уральские авиалинии им такой поблажки не сделали. Пришлось им вместе с нами ждать явления заветного уральского самолета. Во время ожидания нам не было предложено даже воды и никаких представителей авиакомпании мы не видели. Экипаж извинился и объяснил задержку поздним прибытием самолета. Как будто это прибытие не зависит от самой авиакомпании. Питание на борту было очень скудное, чая и кофе опять не было. Это стюардесса объяснила виной туроператора, дескать так они заказали. Кресла стоят так, что даже мне с маленьким ростом ноги было деть некуда, что говорить о более высоких пассажирах. Спинки сидений не откидывались. Поэтому глаз сомкнуть и подремать за эту ночь так и не удалось. А муж мой должен был выйти с утра на работу, и пришлось ему по вине Уральских авиалиний пойти работать не спавши сутки. Но что я говорю?! Авиалинии тут ни при чем! Это Домодедово виновато и туроператор. В общем, плохому танцору, как известно, всегда что-то мешает.
P.s. И не надо все валить на чартеры, летала чартером не один раз, такого безобразия не видела.