Отзыв пассажира Aнтон о компании Нордвинд

Нордвинд
Шарм Эль-Шейх-Москва19 / 02 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От часа до 2-х часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



В Шарм и обратно летели Нордвиндом. Задержка рейса у них входит в обычное правило. В обоих случаях была около часа. Кормешка оставляет желать лучшего. Но самое главное что запомнилось - хамское обращение бортпроводников. Ходят по салону в виде надзирателей и в прямом смысле орут, если у кого-то что-то не так. На все вопросы отвечают с таким недовольством и неприязнью, что невольно задаешься вопросом - зачем таких людей вообще берут на работу. Мы подумали что наверное это единичный случай, попался такой экипаж. Оказалось что нет. Когда назад летели той же компанией единственным плюсом был сам самолет. Чуть лучше и удобнее. Аэробус А320 или 321, точно не помню. Но стюарды поразили еще больше. Полная атмосфера дискомфорта. Когда самолет приземлился в Домодедово, с опазданием примерно в час пятнадцать от расчетного времени люди стали вставать с мест , готовить вещи, идти к выходам. Я встал чтобы сходить в санузел, дверь была закрыта. Я вежливо попросил молодого человека - стюарда открыть дверь. На что он мне приказным тоном объявил "немедленно сядте на место" Я опять попросил его, сказав что другие люди уже не на местах. На что в очень агрессивной форме я получил ответ, что-то типа "люди не нормальные, все с самолета прыгнут и вы за ними?" После чего он сам зашел в туалет и заперся там.... Очень надеюсь что данная солидная авиакомпания изменит отношение к людям, которые пользуются её услугами, пересмотрит свои кадры, ну или хотя-бы уберет самых слабоадекватных негативных людей из обслуживающего персонала и будет чуть более пунктуальна с временем вылета - посадки.

Aнтон,02.03.2014
Отзыв полезен?12Да/13Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Странный у Вас отзыв. Я не являюсь бортпроводником данной компании и, к сожалению, не пользовалась услугами, но работала бортпроводником в другой крупной авиакомпании, все что Вы описали в Вашем отзыве - полное наушение правил поведения на борту ВС, во всех авиакомпаниях пассажирам запрещено вставать со своих мест и ходить в туалет до ПОЛНОЙ остановки воздушного судна, это предупреждение всегда делается перед снижением, поэтому слушайте внимательно, чтобы не возникало таких казусов, и за Вашу халатность к этим правилам отвечает бортпроводник, который может понести как уголовную ответственность, так и лишиться денежной премии. В остальном, конечно же Вы правы, бортпроводник обязан относиться уважительно к пассажирам и делать все возможное, чтобы полет прошел комфортно. Кстати, по поводу задержек, подумайте что важнее: вылетить вовремя, но на самолете, который не проверен должным образом на безопасность или немного подождать, но при этом все необходимые предполетные проверки будут выполнены? Самолет - это сложнейший механизм и очень многие люди беспокоятся о том, чтобы Ваш полет прошел БЕЗОПАСНО, это самое главное, ни у кого нет желания просто так задерживать самолет, чтобы люди лишний раз нервничали.

Ксения,09.05.2014 16:56
Комментарий полезен? 8 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100