Отзыв пассажира Рогозин Михаил о компании Трансаэро

Трансаэро
Санкт-Петербург-Хургада17 / 02 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Рейс UN 9579 (17.02.2014), рейс UN 9580 (28.02.2014)

Сразу напишу, что отношусь к людям, которые летают с опаской, т.е. летать боюсь!
Об авиакомпании ТРАНСАЭРО сложилось положительное мнение!

Рейс из Питера в Хургаду: задержка с посадкой, наверное, минут на 10 максимум, но прилетели вовремя! Взлет и посадка на высшем уровне, всегда успокоительно действует уверенный, четкий голос командира корабля. В течение всего полета в Хургаду (рейс UN 9579), командир корабля сообщал информацию о высоте полета, скорости т.д., над какими городами пролетаем, после сообщения температуры за бортом, попросил не открывать форточки!))) Бортпроводники на редкость вежливые, одеты опрятно, выглядят хорошо, смотреть приятно. На просьбу принести таблетку Цитрамона, стюардесса принесла Анальгин (2 таблетки) и извинилась, что нет Цитрамона. Выдавали детские наборы, детям было интересно!

Обратно в Питер (рейс UN 9580) - Работа пилотов на высоте, взлет и посадка – все отлично!
А вот работа бортпроводников на порядок почему то слабее, то есть вроде бы все тоже самое, но абсолютно без фанатизма!!! Сидим с женой и ребенком до 2-х лет у окна, т.е., чтобы встать и куда-то пройти, нужно потревожить другого пассажира. Я не стал нажимать кнопку вызова бортпроводника, а дождался пока пройдет мимо и вежливо попросил стаканчик простой водички для ребенка, на что девушка сказала: что?? Воду?? ну пойдемте, я Вам налью, на что я спросил – что-о-о?? В итоге через минуту принесла сама, со словами: Нате… Но это мелочи!!!, на которые обращать внимания не стоит, а стоит обратить внимание на некоторые нюансы:

1. На чартерные рейсы в Египет на самолеты Boeing 737-800 продают билеты 2-х видов: Бизнес и Эконом, но в самих самолетах существует три вида кресел (мест): Бизнес, Экономический и Туристический. Разница между Экономическим классом и Туристическим заключается в расстояниях между рядами кресел (т.е. местом для ног). Хорошо расписано здесь - http://samolety.org/luchshi.... Мне с моими 190 см роста в 12 ряду было очень даже комфортно, а вот начиная с 20 ряда (начинается Туристический класс), для меня перелет оказался бы пыткой!!!! Отсюда вывод: ОБЯЗАТЕЛЬНО проходить онлайн-регистрацию и стараться занимать ряды с 10 по 19!
2. Не знаю кто виноват авиакомпания или аэропорт - Но когда летели в Хургаду, на борт посадка осуществлялась через рукав. Детскую коляску сдали перед тем как непосредственно зайти в самолет – очень удобно!!! После посадки, когда выходили из самолета, сразу же все коляски лежали у трапа, мы посадили ребенка и спокойно сели в автобус, который довез до здания аэропорта, ВСЕ ХОРОШО, а вот ОБРАТНО – так же сдали коляску перед тем как подняться на борт, после того как сели в Питере, самолет подъехал к рукаву, ВСЕ хорошо, но на вопрос: Где нам получить свою коляску, бортпроводник ответил четко и уверено: «НЕ ЗНАЮ…, наверное… на транспортерной ленте….» ну ладно… то, что багаж ждали 50 минут, тоже мелочи, (пока ждали багаж, сходил в «Багаж сервис» с вопросом: а где багаж, девушка куда то звонила, что то спрашивала, что то отвечала мне и другим пассажирам…, но позже, когда у стойки остался только я один, она как-то по свойски, как своему, вздохнула и сказала – «..ой, не знаю, когда будет Ваш багаж, у нас людей не хватает…..»), так вот, когда приехали в конце концов наши два чемодана, а коляски нет и нет, подождав еще некоторое время, я опять пошел в «Багаж сервис» и ОООО ЧУДО коляски лежать в холле, не далеко от транспортерной ленты, кто принес???, когда???, почему не сообщили??… выяснить не стали!!! (Коляска осталась целой и ЧИСТОЙ)

Отзыв полезен?3Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100