Отличный отдых омрачил авиаперелет и туда, и обратно-это не аэробус, а скотовоз (если туроператоры читают отзывы - делайте выводы, с кем заключаете договора на перевозку пассажиров). Мне есть с чем сравнивать, поверьте: взлет и посадка были варварскими, при посадке (28.11.13) самолет так долбанули о землю, что внутренние органы едва не выскочили через рот, весь полет самолет "ложился" то на одно, то на другое крыло, как будто объезжал препятствия. Очень хорошо понимаю пассажиров, которые боятся летать и напиваются вусмерть перед полетом, а потом в виду естественных потребностей идут в туалет, которых всего 2 на 300 пассажиров, но не тут-то было - стюарды со своими телегами весь перелет не спеша "обслуживают", вместо того, чтобы ускорить процесс обслуживания и отстать от пассажиров, которые хотят спать (кому что-то понадобится, всегда можно нажать кнопку вызова). В результате - нескончаемая очередь в туалет, орущие дети и скандалы, спровоцированные стюардами.P.s Раньше, при крушении самолетов, я грешила на изношенность бортов, теперь в корне поменяла свае мнение, подготовка пилотов и стюардов ужасная. Желаю им самим пользоваться своими услугами в качестве пассажиров.
После фразы "свАе" мнение ... все определилось окончательно. Стюарды делают свою работу по инструкции.
Очевидно, Антон, который заметил техническую опечатку в моем отзыве о "компании" Нордстар, и есть тот самый стюард, который был одет явно с чужого плеча, провоцирующий скандалы на борту и выполняющий инструкции не предназначенные для пассажиров.
Интересно, где набирают таких сотрудников, которые совершенно не понимают, что если не будет пассажиров, пользующихся "услугами" этих, с позволения сказать "компаний", то следующее место их работы будет вышибалой в кабаке.
Собственно данный колхозный троллинг лишь подтверждает мое мнение о том, что это не "отзыв" а очередной "мега-гениальный" выброс из туриста, едущего за "3 копейки" в бюджетный Египет и полагающего, что с начала и до конца тура ему все должны.
В таком же духе разговаривали бортпроводники с пассажирами. Видимо нордстар именно по этому принципу инструктирует своих сотрудников. Написала специально с маленькой буквы для маленького, ущербного человечка, меряющего остальных людей по себе.
P.S/ Для Антона поясню, если берут деньги за свои "услуги", то непременно должны, даже Обязаны выполнять свои обязательства должным образом, в т.ч обеспечить безопасность полета, чего сделано не было. А по поводу 3-х копеек,- кто сколько стоит, тот столько и получает.
Больше не собираюсь вести бессмысленную переписку с ограниченным человеком. Отзыв был составлен для пассажиров, рискующих попасть в аналогичную ситуацию.
Вот когда вы НАЧНЕТЕ разбираться в авиационной безопасности, тогда с вами можно будет говорить на эту тему, а на данном этапе ваши перлы похожи на блеяние. Не знаю в каком тоне с вами общались бортпроводники, но теперь абсолютно их понимаю. Сколько я летал в бизнес-классе, сколько видел людей в бизнес-классе (по работе) , но не было и десятой доли такого тупого гонора и бессмысленного апломба, который можно вычитать только от таких вот "трёхгрошовиков", катающихся в Египты, Турции, Тайланды и ждущих, чтобы им чуть ли не задницы лизали за копеечные чартерные рейсы.
Что же касается самолетов, то безопасные они все, а если недостаточно комфорта в самолетах, то за что заплатили, на том и полетели. Летайте в 747 Аэрофлота и (может быть) у вас не будет этих "а мне на голову 3 капли водички попало, поэтому давайте закроем компанию, а то у нее не по мел-у всё, да еще и с перевесом пассажиров напихали".
Цирк, да и только.