Отзыв пассажира Винокурова Мария о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Лондон01 / 01 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Трансаэро изрядно подпортил мне нервы
Рассказываю свою историю
В начале ноября были куплены билеты на нашу компанию друзей на 1-7 января в Лондон
Билеты покупала я на сайте трансаэро по промо тарифам. Позже один из знакомых не смог полететь и я сдала его билет.
В декабре не нужно было поменять номер моего паспорта в билете и совершенно случайно за неделю до поездки я выяснила, что авиакомпания по ошибке аннулировала и мой билет туда. Ошибку они признали, заверили, что сделают все возможное, чтобы ошибку исправить. И я стала ждать
Поясню, что рейсы выполняла авиакомпания Easy Jet, а Трансаэро выкупили часть билетов на рейс
Мои звонки не возымели силы. А 31 декабря Трансаэро торжественно объявили мне, что я должна выкупить билет на свои деньги. Причем их предложение было выкупить билет именно Трансаэро до Хитроу днем, хотя изначально по моему билету я должна была лететь в Гатвик вечером
В итоге, я купила билет в 4 раза дороже моего первоначального и все же улетела.
Подала претензию в письменном виде и по электронке (номер претензии ПР-123). До сих пор ответа нет!!! Крайне негативное впечатление от этой авиакомпании

Отзыв полезен?8Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100