Отзыв пассажира Новиков Максим о компании Трансаэро

Трансаэро
Петропавловск-Камчатский-Москва14 / 01 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



При полете бизнес-классом учитывайте, что Вам в аэропорту Петропаловска-Камчатского, как пассажиру бизнес-класса не дадут никаких привилегий, а отправят в общий отстойник пить пиво с местной гопотой ( да, да в PKC продают пиво прямо перед полетом). На все мои претензии, представитель авиакомпании мог только извиниться и заявить, что в этом виноват аэропорт и его директор Дмитрий Пономарев. Если Вы хотите отдельного зала, то надо перед в ходом в главный холл аэропорта повернуть направо, там будет отдельная регистрация и отдельный зал ожидание, услуша платная - 2800 рублей. Я однако, не понял почему я как пассажир бизнес класса должен был платить за это отдельно, а не авиакомпания включать в стоимость билета.
На борту самолета все было отлично, ну это и понятно бизнес он и есть бизнес и цена у него соответствующая. Однако, у меня в подлокотнике не работал штекер для наушника т.к. наушники авиакомпании не подходили к штекеру находящемуся в кресле, в ответ на мои претензии стюардесса заявила что она не может ничем помочь... Фактически я был лишен возможности смотреть видео со звуком, несмотря на то что летел в бизнес-классе.
Ну и напоследок, случилась неприятность с багажом!. Его пришлось ждать почти 40 минут и появился он когда уже почти все пассажиры эконома получили свой багаж. При том на моих чемоданах была красная лента приоритетной разгрузки багажа.
Эти моменты испортили полет в бизнес-классе.
Однако, в целом услуги Трансаэро ответствуют определенным стандартам качества (особенно прелет в бизнес-классе), поэтому я рекомендую данную авиакомпанию для перелетов.

Отзыв полезен?5Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100