Отзыв пассажира Алайская Анжелика о компании Трансаэро
Летела с полуторагодовалым ребенком в Тель-Авив. Обычно летаю или Аэрофлотом или Израильской авиакомпанией Эль-Аль, а тут угораздило Трансаэро полететь... Перед посадкой сдала коляску, как полагается, а по прилету на место, коляски не оказалось, обратилась к сотруднику данной авиакомпании, он мне ответил: "Пишите претензию, если найдем, вернем, если нет, извините"... Написала... Две недели промучилась с ребенком, ожидая коляску, звонила, говорили "Ждите, найдем" (непонятно только что искать, если она в самолете была)... Лечу обратно, молчу про то что рейс задержали и 3 часа!!!! мы сидели в самолете ждали взлета с выключенным кондиционером в 40 градусов жары!! Мамы меня поймут, ребенок плакал сильно, но пришлось терпеть. Прилетели... Молчу что ждали багаж полтора часа, благо уже дома хоть. Прошло еще 3 недели, коляску уже купили новую, и тут звонят: "Ваша коляска нашлась, приезжайте во ВНУКОВО"... Приехали... И тут я просто была в шоке!! В представительстве Трансаэро мне сказали так: "Сначала оплатите, у нас в кассе, за транспортировку Вашей коляски из Тель-Авива, потом напишите объяснительную, как вы ее потеряли, и Вам ее вернут на таможне"... Мое терпение лопнуло!!! Я сказала просто: "Подавитесь МОЕЙ коляской", плюнула, ушла, и больше НИКОГДА НЕ ПОЛЕЧУ ТРАНСАЭРО, даже если бесплатно предложат!!!