Отзыв пассажира Алайская Анжелика о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Тель Авив21 / 08 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От часа до 2-х часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летела с полуторагодовалым ребенком в Тель-Авив. Обычно летаю или Аэрофлотом или Израильской авиакомпанией Эль-Аль, а тут угораздило Трансаэро полететь... Перед посадкой сдала коляску, как полагается, а по прилету на место, коляски не оказалось, обратилась к сотруднику данной авиакомпании, он мне ответил: "Пишите претензию, если найдем, вернем, если нет, извините"... Написала... Две недели промучилась с ребенком, ожидая коляску, звонила, говорили "Ждите, найдем" (непонятно только что искать, если она в самолете была)... Лечу обратно, молчу про то что рейс задержали и 3 часа!!!! мы сидели в самолете ждали взлета с выключенным кондиционером в 40 градусов жары!! Мамы меня поймут, ребенок плакал сильно, но пришлось терпеть. Прилетели... Молчу что ждали багаж полтора часа, благо уже дома хоть. Прошло еще 3 недели, коляску уже купили новую, и тут звонят: "Ваша коляска нашлась, приезжайте во ВНУКОВО"... Приехали... И тут я просто была в шоке!! В представительстве Трансаэро мне сказали так: "Сначала оплатите, у нас в кассе, за транспортировку Вашей коляски из Тель-Авива, потом напишите объяснительную, как вы ее потеряли, и Вам ее вернут на таможне"... Мое терпение лопнуло!!! Я сказала просто: "Подавитесь МОЕЙ коляской", плюнула, ушла, и больше НИКОГДА НЕ ПОЛЕЧУ ТРАНСАЭРО, даже если бесплатно предложат!!!

Отзыв полезен?13Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Коляску выгружают в разных аэропортах по разному. Где то выдают при выходе из самолета, где то на общей багажной карусели, где то выносят и кладут рядом с каруселью, а где то получают в специальной комнате негабаритного багажа.
Вы скорее всего просто не забрали свою коляску.
Так как коляску вы забрали не в аэропорту назначения, соответственно ее в качестве груза перевозили в Москву. Перевозка груза является платной.
Для идентификации принадлежности коляски (что это именно ваша коляска) требуется "обьяснительная".
3 часа кондиционировать стоящий самолет в удаленном порту и ожидающий разрешения на вылет проблематично, ибо работает он от топлива на котором летает самолет, и так как количество топлива заранее рассчитано, потребуется повторная заправка, на которую уходит дополнительное время. Не говоря уже о финансовой стороне расхода дорогого топлива и оплате дополнительной заправки.
Задержка может и не зависеть от авиакомпании, ровно как и задержка выдачи багажа в Внуково зависит от аэропорта.

Ильин Роман,05.11.2013 18:13
Комментарий полезен? 5 Да / 2 Нет Ответить

Вы зря пытаетесь сделать из меня не знающую дурочку и оправдать хамские действия компании! Во-первых на этом рейсе летели еще 4!! Мамочки с детьми и колясками, мы с ними вместе у трапа стояли, и они коляски получили прямо перед моим лицом, а я нет. Я не говорю что ее украли, это просто элементарная халатность и наплевательское отношение персонала! Что касается объяснительной, то вопрос в том КАК это все было сказано, вид и интонация у сотрудников Трансаэро повсюду были такие, как будто это я принесла им проблемы, украла их коляску и еще не хочу им деньги возвращать! А все остальное - это просто одно слово Совок!! Какие были, так и остались, и ни бешеные цены на билеты, ни дорогие шмотки, ни умные слова нашу страну и наше быдловатое население не исправлят!

Анжелика,05.11.2013 18:33
Комментарий полезен? 1 Да / 3 Нет Ответить

Анжелика, я не пытаюсь никого ни обвинять, не оправдывать. Это удел судей и адвокатов :) Я пытаюсь помочь вам разобраться в ваших действиях и действиях авиакомпании, аэропорта итд.
Давайте рассуждать логически.
Если коляска обнаружилась в Бен-Гурионе, значит она туда прилетела вашим рейсом и была с него выгружена.
Если она была выгружена но не получена, то напрашивается вопрос - где она была и почему вы ее не получили?
К вам такой вопрос, когда вы коляску не обнаружили, вы обратились в зоне выдачи багажа в Lost and Found бюро? Вы там писали коммерческий акт?

Ильин Роман,05.11.2013 19:29
Комментарий полезен? 5 Да / 1 Нет Ответить

Столько негатива! Снимите розовые очки! Не в сказке живём! Да, случаются разные неприятности, человеческий фактор имеет место быть!В должностные обязанности представителя не входит розыск багажа, для этого есть специальная служба!
Удачи Вам и здоровья!!!

Любаша,09.11.2013 09:04
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100