"ЛЕТАЙТЕ" С КОМПАНИЕЙ ТРАНСАЭРО!!!! Хорошие впечатления от отдыха превратились в кошмар с возвращением домой! Трансаэро на 12 часов задержал вылет из Анталии в Москву из-за поломки самолета...с 9 утра до 8 вечера, причем самолет на замену вылетел только в 5 вереча, хотя о поломке было ясно еще в 9 утра!!!, гостиницу не предоставили, т.к. все они ЗАНЯТЫ и кормили нас бургерами и колой, из-за такой большой задержки мы пропустили свой стыковочный рейс в НСК, а когда прилетели в Москву и пришли за помощью к представителям Трансаэро, то нам сказали, что это ваши проблемы и делайте с ними что хотите, можете написать нам жалобу, мы на нее официально ответим, приносим свои извинения за задержку и больше НИЧЕГО...а время было 1 ночи...со мной ребенок, который не спал и нормально не ел уже сутки...все более или менее решилось к 8 утра (это если сократить всю ту беготню, которая продолжалась за период с часа ночи до восьми утра!!! с целью выяснения хоть каких-нибудь возможностей что-то узнать и улететь по-раньше домой)...мы купили еще одни билеты на ближайший рейс в 21:55...и еще сутки ада в аэропорту...и, алелуйя, 1 сентября в 6 утра мы дома...уже даже не знаю, отдыхала я или нет...
Отменить
Татьяна. Самолеты периодически ломаются у всех авиакомпаний, и если это происходит в внебазовом аэропорту, то взять самолет на подмену быстро невозможно, так как они все в полете. Нужно перераспределять график, оформлять документы на международный полет, пролет над территорией других государств, вызывать из резерва экипаж самолета. На все это уходит не менее 3 часов в будни, и непредсказуемое время в выходные (во всех службах дежурные смены и документы оформляются очень медленно).
Питание и напитки предоставляются в соответствии с законодательством. Размещение в гостиницах обеспечивает в случае чартерных рейсов заказчик рейса - туроператор. Иногда размещение бывает невозможно, так как время сбора, трансфера, заселения, сбора в отеле, обратного трансфера и прохождения регистрации занимает более 6 часов. Соответственно при задержках менее суток это нецелесообразно. Иногда пассажиров сажают в автобусы и устраивают обзорную экскурсию по Анталье с обедом в ресторане.
В соответствии с законом, авиаперевозчик отвечает лишь за собственные стыковки (стыковки которые осуществляются например с Трансаэро на Трансаэро). За потерю стыковки с другими авиакомпаниями, поездами, автобусами итд ответственность несет сам пассажир. Потому на стойке информации заметили совершенно верно. Вот только научились бы еще нормально объяснять причину...