Отзыв пассажира Мария Мамонтова о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Düsseldorf-Москва18 / 08 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Возвращались домой из Германии после отличного отдыха. Но не успев покинуть страны нас уже поджидали неприятности со стороны любимой Родины в лице Аэрофлота. Из-за не коррекной информации на оф. сайте этой компании о перевозу багажа, треть очереди на посадку в самолет сталкнулось с тем, что надо переплачивать за багаж огромные деньги. Это было еще справоцированно тем, что сотрудники Аэрофлота работающие в аэропорту Дюссельдорфа относятся с пренедрежительным и хамским отношением к пассажирам. Когда я попросила вернуть мою небольшую сумку с ленты на которой приклеивают бирку, что бы взять ее в ручную клать(по всем параметром подходила) сотрудница нажала на кнопку запуска ленты и ехидно ответив, уже поздно, вручилп мне квитанцию на 50 евро. Посадка в самолет, это зралище из фильма ужасов, огромные тюки пытаются впихнуть на полки над нашими головали и разборки между пассажирами за место на этих полках!!! Я сама летаю часто и считаю условия провоза багажа проблемой Аэрофлота! На следующие мои перелеты Аэрофлот будет стоять на последнем месте из возможных.

Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100