Отзыв пассажира Павел о компании НордСтар

НордСтар
Larnaca-Санкт-Петербург13 / 07 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Добрый день!Этим летом летали на Кипр,недавно писал отзыв о авиакомпании которой летел туда,а теперь пришло время написать об компании которой летел обратно.
Ну вообщем во первых,после покупки путевки,нам сказали,что летим мы туда и обратно трансаэро,но за два дня до вылета,когда мы поехали забирать путевки,нам сказали,что обратный рейс будет на 12 часов позже и полетим мы авиакомпанией "Таймыр",после чего мы жутко расстроились и даже немного стали переживать,т.к до этого момента о авиакомпании с таким подозрительно колхозным названием мы не встречались да и вообще не разу не слышали!Мы подумали,что нам придется на "кукурузнике" обратно лететь???!!
По приходу домой мы сразу залезли в интернет,и стали искать,что это такая за авиакомпания "Таймыр"?На удивление она оказалась вполне,дееспособной и с совершенно нормальными самолетами боинг 737-800.
Ну вообщем по порядку начну.
Наш рейс был 13 июля 2013 года в 23.05,Ларнака-Петербург(боинг 737-800).
Первое,нас привезли в аэропорт с опозданием(я прекрасно понимаю-это не как не относиться к данной авиакомпании),мы пришли на регистрацию одни из самых последних,работало 4 стойки регистрации,работники аэропорта увидим,что подошло еще много человек,открыли две дополнительные стойки,и мы даже зарегистрировались быстрее чем люди которые уже стояли на регистрацию,до нас.
После регистрации(пропущу момент как мы проходили досмотр),нас долго не пускали в самолет,с чем это связано я не знаю,запустили нас в самолет только 22.50,мы быстро заняли свои места и вышли на ВПП по расписанию.
Один из моментов который заставил по беспокоиться,это когда во время взлета,мы оочень долго разгонялись по полосе(но это еще нормально,читаем дальше),но вот наконец оторвали передние шасси от земли,и ехали на задних колесах еще секунд 8-12,вообщем я так понял нам тяжело было оторваться от земли,вот это и заставило нас,да и всех пассажиров понервничать.
Но вот мы взлетели...взяли курс...))
Далее после минут 25 после взлета случился еще один из не хороших моментов этого полета,стало оочень душно и некоторые люди стали даже задыхаться,кондиционеры перестали работать и свежий воздух не поступал(или поступал но очень плохо),так продолжалось минут 7,в результате бортпроводники или пилоты исправили положение.
Второе,питание на борту очень понравилось,(описывать,что нам дали поесть не буду,прикреплю фото).
Третье,стюардессы были вежливые и добрые(в отличии от тех,которые были в авиакомпании, которой мы летели сюда).
Еще один минус,не было пледов.
Уже на подлете к Питеру пилот объявил,что пора бы пристегнуться,начинаем снижаться.
Сели мы не сказать,что мягко, но нормально.
В итоге,нам очень понравилась данная авиакомпания.И мы зря раньше переживали.
Всем рекомендую!!)

Павел,20.08.2013
Отзыв полезен?14Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Очевидно, что долгая езда на задних шасси и неработающий кондиционер, являются тоже частью инструкций, которые обязан выполнять экипаж "отличных профессионалов" (отличных от других).-)))

Ольга,26.01.2014 13:48
Комментарий полезен? 0 Да / 3 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100