Рейс 524 Бангкок-Москва 7 июля 2013 года.Летели с семьей.Ряд 22.Сзади на месте 24 сидел просто хулиган который ходил по всему салону и угрожал.Если кто то осмелился что то сказать этот ублюдок доставал ноутбук и показывал снимки где на них он и воры в законе.Только в отличии от тех кто рядом ..те живут по понятиями.Бортпроводники бездействовали.Хотя из общего числа что бы оградить дебошира от пассажиров были мужчины стюарды "Трансаэро".На протяжении пяти часов было видно что назревала бойня .Стюарды единственное что сделали забрали выпитую им бутылку водки и к тому же литровую..пока он ушел.Но там оставалось только на донышке.
После того как этот хам ударил девушку и сказал что он ее выбросит из самолета он подошел к аварийной двери и начал крутить замок притягивания двери к фюзеляжу.
Вот тут инстинкт самосохранения стюардов сработал на отлично.Чужие жизни им не интересны были ..а тут пр высоте в 11000 м почуяв что конец они завалили его за перегардкой первого салона который идет после бизнес класса и переходит во второй.Я тоже принял участие по вязанию рук и ног скотчем.На что мне сказали что у них есть специально обученный персонал и мне не нужно ввязываться в это дело.
Резюме.
1)Компания с очень низкой степенью подготовленности сотрудников к данным ситуациям.Из чего делаю вывод что жизнь любого пассажира может быть в опасности.
2)Человек который принимает решение на воздушном судне это командир корабля.И ему подчиняются все.
Может быть он и есть летчик первого класса но им не были приняты попытки по громкой связи предупредить хулигана и попытаться сдать его правоохранительным органам государств над которыми пролетало воздушное судно.
3)Кощунственно после полета при выходе из самолета слышать от стюардесс "Всего доброго"Ждем Вас с нова"
Четких инструкций нет конечно но в таких случаях хотя бы учили просто воздержаться фразой "Всего доброго.
Послесловие(((
Дверь он наверное немного открыл и немного нарушил герметичность салона так как у меня и не только очень сильно заболела голова..
А при открывании двери при выходе на трап бортпроводница всего полтора оборота сделав вывалилась вместе с дверью..
До руководства естественно этот факт не будет донесён так как премии никто не отменял да и сидеть с этим ублюдком писать заявление в полицию по пять часов вряд ли кто захочет после девяти часового полета.
Так что женщины надейтесь на своих мужчин !!!
Сотрудники "Трансаэро" Вам в этом не помошники.
Любое преступление лучше предупредить чем допустить.
Это вы скажите спасибо не стюардам, а нашим законам в области авиации и Федеральные Правила, в которых есть ряд пунктов, проработанных в 60-70х годах, и опираясь на эти пункты, ограничены возможности и полномочия обслуживающего персонала. Образно - "Стюарды не могут запретить физически, а только словесно например разжечь костер, а если пассажир это сделает, то они обязаны его потушить и предупредить пассажира" Не забывайте в какой стране живем.