Отзыв пассажира Татьяна Аксёнова о компании Трансаэро
Здравствуйте. 28.02 я летела рейсом 561. Москва-Хошимин. Во время полета одной из пассажирок стало плохо,женщина лет 50,сидела рядом со мной. Она обратилась ко мне с просьбой о помощи,так как самостоятельно не могла встать,я бегала по салону и просила борт проводников нам помочь. В результате оказалось,они даже не знают где пакеты под рвоту и абсолютно не умеют измерять давление!!!! Среди экипажа не нашлось сотрудника умеющего это делать!!!! Они просто решили,что женщина перебрала со спиртным!! А она не пила!!!! Мы сидели рядом и я видела!! Потом мне было предложено самостоятельно ее дотащить до туалета или до места отдыха экипажа!! Кроме как разносить еду и напитки экипаж более ничего не умеет!!! Мониторы работали..только не приставок..ни фильмов там нет..
Татьяна, экипаж не имеет право заниматься лечением, так как они не являются медиками. Они могут наложить пластырь на порез или забинтовать рану. Но диагностировать причину недомогания должен врач.
На борту имеются две аптечки, одна доступна каждому, но в ней только средства для простых манипуляций вроде описанных выше. Вторая с более серьезными средствами, но она вскрывается лишь врачом под его роспись.
Таковы требования международных авиационных властей.
Логика такова - что если бортпроводник из за отсутствия медицинского образования поставит неверный диагноз и навредит пассажиру - его могут привлечь к уголовной ответственности.
Потому общий принцип - довезти пассажира до порта назначения и передать врачам. Если появляется угроза для жизни пассажира - принимается решение о посадке в ближайшем подходящем аэропорту по пути следования.
Система развлечения полноценно работает лишь на самолетах которые прошли обновление салона. До конца 2013 года планируется завершить обновление салона у большинства крупных самолетов.