Отзыв пассажира Анна о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Хургада12 / 03 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Практически никогда не писала отзывы, но последнее путешествие с маленьким ребенком спровоцировала это сделать. Если буду теперь летать чартерными рейсами, то только с Трансаеро и вот почему: в последний день перед вылетом мой туроператор не сильно проверил документы по поездке и за несколько часов до вылета я осталась с билетами без номеров (то есть без возможности пройти он-лайн регистрацию) и с непонятным тезисом - "на обратный рейс вас не посадят с ребенком (у дочки в день вылета день рожденье 2 года)". Летела я с мужем, бабушкой и маленькой дочкой. Как можно меня понять состояние не супер... По телефону информацию о номерах не дают, сидеть раздельно и в конце самолета не очень хочется, а борт полный.. Но выход всегда сеть - я написала на электронную почту компании (по интернет регистрации) с просьбой помочь. Через буквально 30 минут мне пришло письмо с необходимой информацией, а уже через 10 минут я зарегистрировала нашу компанию на ряд на втором этаже всех месте (ребенок весь полет чувствовал себя великолепно). Туроператор до последнего хотел мне продать билет на обратный рейс и совсем не по детской цене. Пришлось опять списаться с компанией, которая также оперативно мне разъяснила правила путешествия с детьми (до сих пор странно почему о них туроператор с опытом работы не знал)"ребенку выписывается билет на рейс туда обратно сразу по возрасту на момент первого вылета", т.е. билет на обратный рейс не нужен. Какая же радость была у нас при регистрации на обратный рейс в Египте, когда нас не только без вопросов посадили на рейс, но и дали ребенку подарок - отдельное место. Спасибо огромное!!! Теперь в семье решено выбирать только те туры, где перевозчик на чартерном рейсе Трансаеро.

Анна,24.03.2013
Отзыв полезен?5Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Анна, на чартерных рейсах правила продажи авиабилетов устанавливает заказчик, а не авиакомпания. В вашем случае рейс был регулярный и по видимому на возврате неполный, потому авиакомпания смогла взять на себя решение о предоставлении места и не взяла доплату.

Ильин Роман,27.03.2013 00:35
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

не надо нести бред, неуважаемый Р.Ильин! Откуда такие знания? АК "Трансаэро" плюет на своих пассажиров, отменяя рейс уже на следующий день после выписки билетов! Пассажиры, вообщЕ, никак
не предупреждались...*Воздушный Кодекс РФ ВСЕГДА
ВЫШЕ (по силе) сраных чартерных договоров!
Смените вместе с безграмотным Ролдугиным работу!

Renata,03.04.2013 01:30
Комментарий полезен? 0 Да / 3 Нет Ответить

Рената, прежде чем писать откровенную глупость, почитайте для начала вторую часть пункта 6 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", на которую ссылается 102 статья Воздушного Кодекса РФ.
После чего вы убедитесь, что Воздушный Кодекс через ссылку на данный ФАП определяет отношения на чартерных рейсах исключительно на основании договора фрахтования воздушного судна, а договор воздушной перевозки тут не действует.
Про отмену рейсов на следующий день после выписки. Посмотрите на сайте базового порта Домодедово, и найдите хоть один отмененный рейс Трансаэро за сутки.
P.S. - меня моя работа в туризме вполне устраивает. Кто такой Ролдугин я не знаю.

Ильин Роман,03.04.2013 12:41
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100