Здравствуйте,меня возмутило отсутствие в представительстве Аэрофлота рускоговорящих сотрудников в аэропорту в Банкоке,да и на английском-тайском разобрать было что-то трудно. возникла проблема-летели вместе с дочкой,зарегистрировались через онлайн регистрацию практически за сутки до рейса. Ужасы начались в аэропорту Банкока: отдельная стойка для прошедших онлайнрегистрацию, мы были 4-ми но при этом отстояли 50 минут,у нас было 2 чемодана в одном 17кг в другом 27,на билете написано 23 кг. всегда при регистрации вес багажа сумировался. в аэрофлоте Банкока вдруг стало по другому и мне пришлось заплатить за гипотетический перевес 3000. при этом объяснений что мы в месте с дочкой летим ни кто не внял. да и процедура оплаты растянулась на час. если у вас другие правила пишите на сайте внятно и мы с вами летать не будем.