Отзыв пассажира Татьяна о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Бангкок-Москва12 / 03 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Здравствуйте,меня возмутило отсутствие в представительстве Аэрофлота рускоговорящих сотрудников в аэропорту в Банкоке,да и на английском-тайском разобрать было что-то трудно. возникла проблема-летели вместе с дочкой,зарегистрировались через онлайн регистрацию практически за сутки до рейса. Ужасы начались в аэропорту Банкока: отдельная стойка для прошедших онлайнрегистрацию, мы были 4-ми но при этом отстояли 50 минут,у нас было 2 чемодана в одном 17кг в другом 27,на билете написано 23 кг. всегда при регистрации вес багажа сумировался. в аэрофлоте Банкока вдруг стало по другому и мне пришлось заплатить за гипотетический перевес 3000. при этом объяснений что мы в месте с дочкой летим ни кто не внял. да и процедура оплаты растянулась на час. если у вас другие правила пишите на сайте внятно и мы с вами летать не будем.

Татьяна,17.03.2013
Отзыв полезен?5Да/11Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Татьяна, вполне логично что Бангкок не является территорией РФ, соответственно там люди не обязаны говорить на русском. Плохое произношение на английском таицев - надуманно. Они знают английский намного лучше многих русских. По крайней мере у меня не было проблем в их понимании.
Объединение веса вашего багажа не является обязательным для авиакомпаний, они могут на конкретном рейсе по своему желанию применять групповую норму или не применять. Для применения групповой нормы вам было нужно встать в очередь с надписью "group".

Ильин Роман,19.03.2013 01:40
Комментарий полезен? 3 Да / 0 Нет Ответить

Татьяна, Вы бы прочитали правила перевозки багажа, там все ясно написано. Максимальный вес одного места багажа- 23 кг, больше- доплачивайте. Про суммирование багажа нет речи.

Андрей,20.03.2013 12:04
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Андрей я стояла в очереди для прошедших онлайн регистрацию. И самое главное разницы между прошедших регистрацию и проходивших не заметила, разве что у нас очередь была очень длинной из стойки P и до экскалатора на второй этаж в самом конце зала.
С учетом того что у не зарегистрированных товарищах наверное были более человечные сотрудники - при перевесе предложили переложить часть вещей в ручную кладь. А по поводу русско говорящих сотрудников столкнулась с ними в прошлом году на Пхукете правда у Трансаэро - объяснял пассажирам про багаж. А подружки на Бали.

Татьяна,20.03.2013 13:03
Комментарий полезен? 0 Да / 3 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100