Отзыв пассажира путешественник о компании Этихад Эйрвэйс
28.02.2013 Путешественник
Данный отзыв является коллективным впечатлением наших сотрудников. Две делегации по 10-12 человек нашего Концерна в очередной раз воспользовались услугами АК Этихад в феврале. Одна группа летала через Абу-Даби в Индию (Бангалор), другая в Абу-Даби. Мы начинали летать с этой авиакомпанией с момента ее образования. Все было замечательно. Но с каждым полетом все больше разочарований. Последний раз переполнил отрицательные впечатления. "Этихадом" больше не летаем. Окончательно разочаровались. Первая наша группа не могла вылететь в Абу-Даби из Москвы более трех часов. Самолет прилетел в Москву на полтора часа позже. Соответственно стыковочный рейс из Абу-Даби в Индию улетел, и люди сидели в аэропорту шесть часов. Потом полетели через Оман. Добрались до пункта назначения вместо 06 утра в 18.00. Теперь по второй группе. Нас привезли на вылет в аэропорт Абу-Даби в третий терминал. Заходим. Стойки регистрации на все направления (All Destinaitions). Наш коллега без проблем сдал чемодан, получил посадочный талон. Мы на соседней стойке. Как только служащая компании увидела слово "Домодедово", улыбка сползла с лица и тут же вернула паспорта. Нас разворачивают и говорят, что нам надо перейти в первый терминал. Надо сказать, что не близко. На вопросы, почему и как, ведь наш товарищ только что прошел эту процедуру, никакой реакции, только взмах руки в направлении, куда нам надо идти со словами "в первый терминал". Приходим в первый, там рамка металлоискателя, чего не было в третьем, и, соответственно, огромная очередь наших соотечественников. Заставили снимать все, что можно. Спрашиваю, как же так, ведь в третьем этого нет. "Так это в третьем, а здесь первый", - отвечает мне служивый, гаденько улыбаясь. Так потом еще раз заставили пройти это процедуру. И такая же дикая очередь, что и при входе. Сплошное унижение. Моего коллегу посадили в салоне на другой ряд, хотя должен был сидеть рядом со мной. Показываю Itinerary - маршрутный лист, распечатку с нашими местами. Так это, говорят вам в агентстве сделали, говорят, а мы можем все поменять. Хотя и туда, и обратно вся остальная делегация сидела, как мы бронировали. В итоге, в зону Duty Free зону попали за 25 минут до посадки. По залам перемещаются толпы китайцев, периодически облепляя витрины. Причем, перемещаются группами ничего не покупая, просо глазея, громко обмениваясь впечатлениями, не обращая внимание, что доставляют неудобства окружающим напрочь перекрывая доступы к прилавкам. На борту, на двенадцатом ряду (мы сидели на 15) заканчивается шашлык и томатный сок, оставляя нам блинчики или омлет. Но просьбу принести пиво, отвечают, сейчас всех покормим, потом принесем. Зачем оно мне после еды? Совершенно очевидно, компания старается экономить на подобных уловках. Сначала возят только воду и сок, обещая принести пиво или вино потом. Затем не спеша развозят еду. Потом столь же медленно собирают подносы. Многие пассажиры не выдерживали и сами относили их в техническую зону. Общепринято, что сначала предлагают напитки, а потом еду. В предыдущий раз, когда мы летали Этихадом год назад, на моем приятеле закончился виски через сорок минут полета. Объяснение следующее: "У нас только одна литровая бутылка на полет". Не летайте самолетами Этихада, не расстраивайте себя.